Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Hand-Made или защитные дуги

<< < (9/13) > >>

Mr. Got`e:

--- Цитата: Cadavr от 28 Апреля 2014, 11:47:49 ---Как обещал скидываю фото рамок

--- Конец цитаты ---

Я себе приобрел кофры
 
такие и тоже подумываю делать под них дуги. Хотя они и на трубах не плохо висят.
Я то собственно что спросить хотел. Диаметр трубы для кофров тот же что и дуги ты делал? Я думал себе из более тонкой трубы согнуть. Да и оч интересно посмотреть конечный результат

Oil (710):
Можно и тоньше их сделать. Не критично.

Mr. Got`e:

--- Цитата: Oil (710) от 11 Июня 2014, 10:04:07 ---Можно и тоньше их сделать. Не критично.

--- Конец цитаты ---
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.

Oil (710):
Сумки будут болтаться и возможно цепляться за всякую х**ню на мотике.
С рамками будет удобнее.

Marsh:

--- Цитата: Mr. Got`e от 11 Июня 2014, 13:52:29 ---Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.

--- Конец цитаты ---


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии