Значицца ТАК!
ВВчера произвел разборку и выяснил причину течи...
1- все произошло в результате моей жопорукости
. В понедельник обслуживая околозвездное пространство. Я снимал циллиндр сцепы не открутив шланг гидропривода.А т.к. шланг не дает свободно вынуть цилиндр сцепы то я его легонечкодергал из стороны в сторону и штоком сдвинул сместил или еще чего сделал с сальником в следствии чего и побежало масло. При установке соответственно тоже штоком подраконил сальник.
2 По аналогии с выше описанной процедурой у Bycha/ Я снял цилинр сцепы снял звезду и металлическую "скобу-планку" и вынул сальник. Сальник вроде цел
слегка поврежден во время снятия "скобы планки" но не критично. Все почистил и собрал в обратном порядке. Вроде все ок. Выходной прохват на УГРУ покажет.
3 при установке сальника Будте осторожны В Картере нет ограничивающей каемки и сальник ЛЕГКО проваливается внутрь
что у меня и произошло. вынул маленьким загнутым шестигранничком. ПОЧЕМУ там нет ограничителя постели для сальника
Для меня сей гений японской инженерной мысли осталось загадкой.
4 БУДТЕ внимательны и не повторяйте моей ошибки. из лени и нежелания снять гидропривод (лень прокачивать , пожалел тормозушку ) нажил немного гимора и приобрел ценный опыт. Снимая Рабочий Цилиндр Сцепления ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНЯЙТЕ ГИДРОПРИВОД. дабы штоком не закосячить сальник сидящий там на честном слове и планке из фольги.
5 собирая все обратно закусил цилиндром провод от размыкателя ( предохранителя ) выставленной подножки. Вроде не перебил совсем... снял витащил провод собрал обратно. ТТьху-тьху-тьху... Там посмортрим. Сальник заказал на всякий случай.