Автор Тема: Что-то про новый литор))  (Прочитано 195170 раз)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #285 : 16 Января 2015, 01:14:38 »
Вот так выглядит Оксфорд (провод в левой ручке я потом подтянул) и оригинальная защита ручек:


Вот так смотрится мот спереди с стеклом гиви и защитой ручек и дугами:

« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 01:21:13 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #286 : 16 Января 2015, 02:05:18 »
Это лучше, чем вечернее Порно! )) :P
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Anton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #287 : 31 Января 2015, 00:12:25 »
Как вариант установки ручек Oxford

« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 11:24:57 от Marsh »

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #288 : 31 Января 2015, 00:31:06 »
надо немного шею свернуть :),
пульт в удачном месте установлен, плюс удобно смотреть в окошко с тормозухой. Но сразу вопрос, на чем он держится?
Если надо отрегулировать ручку сцепления (открутить два болта, крепления машинки сцепления), какие будут действия?
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Anton

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #289 : 31 Января 2015, 01:35:33 »
Держится на пластине которая идет в комплекте. Немного ее подпилил, закрутил на нижний болт крепления ручки сцепления, после этого аккуратно загнул пластину. На мой взгляд получилось хорошо.  Я также крепил на dl650 за два года использования крутить болты не приходилось.

Фото как можно перевернуть?

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #290 : 31 Января 2015, 10:13:39 »
получилось хорошо, только болты я иногда откручиваю/закручиваю по различным причинам. (они не должны быть сильно затянуты, чтобы ручки не ломались лишний раз, отсюда может регулировка иногда сбиваться, потом для доливки/замены тормозухи, удобнее выравнять бачок, ну и мало ли что еще приспичит  :))
я так понял, при таком варианте, нужно будет отогнуть пластину, потом откручивать болт. надеюсь, не понадобится за два года, но у меня мотоциклы по долгу живут, поэтому сразу думаю на будущее, что болты я эти буду откручивать, возможно, даже руль менять захочу.

а фотку перевернуть в любом редакторе можно потом сохранить и отправить.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 11:24:36 от Marsh »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #291 : 10 Февраля 2015, 13:11:08 »
К дальнякам готов!



На картинке:
Мотоцикл DL1000A 2014
Стекло Givi Airflow
Защитные дуги SW-Motech
Рамки для боковых кофров Hepco-Becker
Крепление  верхнего кофра Givi Aluminium
Кофры боковые H-B Xplorer 40L
Кофр верхний Givi Trekker 52L
Подогрев рук Oxford Premium Touring
Ветрозащита рук Suzuki (оригинал)
Крепление сумки на бак Givi Tanklock
Сумка на бак Givi Tanklock 15L
Навигатор Garmin Zumo


Если кому интересно, то ширина мотоцикла по кофрам получается 110 см.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 10:55:10 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #292 : 10 Февраля 2015, 13:16:54 »
эротично- не хватает тока защиты днища!


Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #293 : 10 Февраля 2015, 13:23:32 »
защита днища  и доп.свет в будущих планах при наличии доп.бюджета ))
пока финансирование данного проекта приостановлено.

Защита будет оригинал, доп.свет китайский на CREE диодах.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #294 : 10 Февраля 2015, 20:44:13 »
Вах!!!

Но я б еще добавил защиту картера, только не родную, там пластик, а что-то с германщины, оттуда же защиту радиатора.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #295 : 11 Февраля 2015, 10:53:27 »
сам я за пластик осознано, не вижу смысла для себя утяжелять мот дальше. Пластик вполне справится с грязью и смягчит удары от камней там где я теоретически могу проехать.

Просто я уже было решился на более дешевый SW-Motech, но наткнулся на тему на стромтрупере, где народ пишет про цепляние защитой асфальта при закладывании моту. Я понимаю. что все зависит от того как закладывать, но сама возможность цепануть отталкивает.
Сам на прошлом строме цеплял подножками в поворотах, так вот не хочется цеплять защитой раньше подножек.

AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #296 : 11 Февраля 2015, 11:06:33 »
У тебя больше вероятность зацепиться ящиками)
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #297 : 11 Февраля 2015, 11:23:17 »
ну с ящиками-то я езжу раза два за год и с плюсодином :) а в таком случае лучше вообще не закладываться сильно.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #298 : 11 Февраля 2015, 11:30:38 »
А родная защита на новом Строме прикрывает картер снизу, или как на прежнем только спереди, а брюхо открыто?
И защиту радиатора очень бы рекомендовал, много было случаев как от впереди едущей машины пробивали радиатор вылетающими из под колес мелкими камнями.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Что-то про новый литор))
« Ответ #299 : 11 Февраля 2015, 11:43:25 »
родная защита только спереди. туратеч только снизу, св-мотеч все прикрывает.





не защиту жалко, а напрягнает сама возможность неожиданно потерять управление.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004