Да-да, помня твой вопрос, специально посмотрел) Труба выпирает больше, если нет кофра - то мот ляжет на неё. Да и с кофром, небольшим, всё равно на трубу ляжет. Ощем. направо не падаем))
Гивишные боковые рамки порадовали своей быстросъёмностью. Шесть поворотов рукой - и рамок на моте больше нет) Главное ,спец-ключ не проебсти.
А вот гивишные дуги - писдос, чтобы прикрутить два кронштейна приходится снимать бак. Ну и весь сопутствующий пластик, ммать его. Бак, кстати, снимается таким-же образом, как на предыдущих моделях - быстро и непринуждённо.
Поскольку багажник пластиковый - было у меня опасение, что он окажется хлипковат для перевозки большого кофра. Но, крепление платформы идёт с дополнительными дугами, которые переносят часть веса с пластика на железо, так что можно смело брать.
Да, что еще сделал. Убрал в термоусадку провода к лягушке сцепления на левом пульте. А то уж больно они там были открыты всей непогоде.
Родной набор инструментов "порадовал". Даже свечник убрали ,сцуки. Самое полезное из него-два шестигранника, остальное можно выкинуть.
Защита днищща. Она реально небольшая. Крепится на выносных кронштейнах, не напрямую к двигателю. Толщина - вполне достаточная, на мой непритязательный взгляд. Снимать/одевать - небыстро ,6 винтов с гайкой.
Глядя на погоду за окном (снега по колено), судорожно думаю ,где успеть пройти обкатку. В Москву скататься уже не получается, на забухатор приеду на машине (ибо шмурдяка много), а потом уже старт...
Ну что за погода? Эти мудаки-синоптики утверждают, что погода-то как-раз в этом году нормальная ,а в том и позатом году была аномально-тёплая. Верните аномалию!!