Дабы не плодить темы,решил поворошить прошлое..Если фотки будут не доступны,перезалью..
https://pp.vk.me/c622217/v622217085/371f7/onjKZfx0UJ8.jpghttps://pp.vk.me/c622217/v622217085/37200/Bp4g0iX1T2k.jpgВ общем, была такая же проблема после долгой езды..
В последней поездки на север, после 200км мот так же не заводился без газа..помогало дрочение ручки..
У друга на литростроме 03 года было так же..он заказывал себе новый датчик( верхний) и поменял. Ну я взял его старый, поставил себе..свой остался. Ну, думаю,дай расковыряю..ну и вот,фоты выше.. Внешне,все идеально..Что и как там может глючить,я чёрт знает..
Ну с нижним датчиком у меня беда..его выставишь в середину, ничего не трогаешь, включить-выключишь зажигание,а он убежал вверх..Если там тоже самое, да чему там ломаться то блин..
Поправка. Проверил только что еще раз положение метки. Включаешь зажигание и пока гудит насос, метка сверху,после - стоит по середине..НО..когда мы выставляли его в показания 1.158..пружина закрылась до конца. Мы не придали значения, пильнули ее не много и выставили,как положено..после чего, обороты при заводе до 4.5 тыщ поднялись..потом поняли,что болт сильно уперся,и выкрутили его обратно..А изначально было 1,09..поставили может 1.12 около того что-то...
Что в общем делать,не знаю..заказывать и менять оба датчика? ИЛИ что..