Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Тормоза brembo на дл 1000

<< < (15/27) > >>

Duke:

--- Цитата: мэтр от 24 Марта 2016, 17:04:58 ---Конечно анодировка ! я чо больной люлюминий красить  8)?у нас пока с заводами порядок.

--- Конец цитаты ---

Всякое могло быть))) тоже хотел бы свои проставочки анодировать. 

MaxDor:
Пришла машинка с 16мм поршнем. Мне нравится




UPD.

Поставил пока только машинку тормозную, для суппортов надо искать новые болты крепления и гайки. Родные слишком короткие и нет возможности притянуть проставку к вилке

После установки тормозной машинки, пришла мысль что может ну его нафиг ставить еще и суппорта. При простых гаражных тестах выяснилось, что я двумя пальцами могу заблокировать переднее колесо так, что начнет долбить абс. Но это конечно на мокром асфальте и вечером уже было довольно холодно, хотя на стандартной машинке это сделать намного сложнее. Чувствительность намного улучшилась, нет такой ватности, когда не сильно на тормоз нажал, а мот не тормозит. И рабочий ход заметно уменьшился.




кардан:
Макс, жду продолжения. У меня 650 08 года, тоже думаю пойти по пути наименьшего сопротивления, путем замены мастера и шлангов.

MaxDor:
Ну судя по тому, что я почувствовал на практике, да и форумчане пишут, это тоже выход. Причем на мой взгляд неплохой. Мне вот уже нравится, как стал передний тормоз работать. Поскольку у меня мот c ABS и все шланги поменять гемор, думается мне что если поменять тот шланг, который от правого суппорта к левому идет - уже будет неплохо.

Естественно все мои суждения применимы к той тормозной машинке, которую я поставил. Не знаю, будет ли тот же эффект если поставить от К4 машинку. Тут помимо диаметра поршня гтц может быть еще и разное плечо (расстояние между осью рычага и центром гтц)

кардан:
Ну, если взять мастер по твоей ссылке? Как у них с доставкой в рашу?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии