Всем привет! Спасибо всем, кто делился знаниями по данной теме.
Заказал как и писали подходящие коннекторы.
Подниму тему
Для изготовления девайса обсуждаемого в данной теме необходимы 2 разъема, один папа, один мама. Где их взять, от чего подходят, кто подскажет 
https://ru.aliexpress.com/store/product/5-set-Sumitomo-MT-Sealed-Style-2-2-Series-3-Position-female-and-Male-Automotive-Connector/1428509_32657758165.html
Это не оно?
На всякий случай, если ссылка не будет работать, то прилагаю скриншот, чтобы искать на алиэкспрессе аналоги.
Также пару более понятных схем с забугорных сайтов, т.к. в первом сообщении темы указанные на схеме разъемы - это именно родные разъемы, к которым далее будет подключаться наша приблуда. Я сперва не обратил на это внимание и переставлял наконечники в самих разъемах
Транзистор - взял аналог, КТ3102.
Самым сложным оказалось разъединить родные фишки

. Они под баком, не перепутайте с теми, что идут на топливный насос.
Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.