Автор Тема: Прогревочный режим  (Прочитано 13822 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Прогревочный режим
« Ответ #30 : 17 Марта 2015, 21:38:49 »
Если до этого было все хорошо, то значит чего то накрутил ты.
Крутил на прогретом мотике?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #31 : 17 Марта 2015, 23:33:39 »
5вольт это питание датчика. Ты не там мерял.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #32 : 17 Марта 2015, 23:40:29 »
На прогретом, но не полностью(1 деление)
Вот эта часть регулировки у меня не получилась, подключался к верхнему(черно-коричневому) и нижнему(красному) проводам. Написано напряжение мерять. Когда разъем с датчика снимал, то между черно-коричневый и средним проводом сопротивление меняется.

Вот что может быть, я это делал со снятым фильтром и датчики на корпусе были отсоединены, может поэтому заслонка открытая стояла и не опускалась? Или может плохо прогрел и заслонка прогревочная тоже открытая(хотя должна быть наоборот по идее)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 23:47:09 от Cadavr »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #33 : 18 Марта 2015, 01:48:26 »
если хочешь разобраться, называй вещи своими именами, и подробно, как для тупых, объясни, что и где крутил-мерял.
У тебя есть:
1. датчик положения первичной заслонки.
2. датчик положения вторичной заслонки.
3. сервопривод вторичной заслонки.

Врядл-ли от отсутствия датчика температуры вторичная заслонка в ступор встала. Хотя по идее, при регулировках все датчики должны быть подключены. Можешь их из фильтра достать, подключить и на проводах подвесить

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #34 : 18 Марта 2015, 02:03:43 »
Кстати, у тебя какой-то мануал неправильный.
Вот фотка из моего, правильного мануала)
Написано, что крайние контакты, красный и черно-коричневый это как-раз питание датчика. И должно там быть около 5-ти вольт постоянно.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #35 : 18 Марта 2015, 02:10:12 »
А, у меня оказывается тоже мануал неправильный))))
Значит опечатка в мануале, на странице 5-31. Тогда меряй на черно-коричневом и среднем.
И это, что-то ты еще не так накрутил. Ты этот винт прогревочных оборотов можешь совсем выкинуть нахрен, ошибки от этого не будет, и бензином вонять тоже.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 02:31:32 от Яныч »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #36 : 18 Марта 2015, 02:26:30 »
Видишь?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #37 : 18 Марта 2015, 23:40:59 »
Да, все верно. Разобрались где ошибка в мануале. Сегодня прозванивал сам датчик-он целый. В общем делал как, настроил заслонки вторичные(выровнял их винтами по штангенциркулю) настроил их датчик выставив 4.38В как в мануале, затем отсинхронил заслонки синхронизатором(обороты плавают, холостые не держит, скачет от 1000 до 5000об, получилось не с первого раза) затем воткнул скрепку, включил дилер мод, снял разъем с привода, открыл заслонки и выставил датчик первичной заслонки по приборке на серединку. После этого начал винтом спереди выставлятьна 1.21В(провода черно-коричневый и серый(средний)), когда это делаешь то на приборке настройка сбивается и черточка скачет то вверх, то в низ. Так делал несколько раз, и синхронил тоже, все равно то держит обороты, кажется все нормально, заглушишь, начинаешь заводить, а он то в заслонки стреляет, то в глушители, то обороты до 5тыщ поднимает. 6 литров бензина ушло пока регулировал, так ничего и не получилось, нафиг туда полез ))

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #38 : 20 Марта 2015, 23:36:11 »
Нашел что у меня было не так. У меня трос сцепления проложен был не правильно и он попал между бегунком на заслонку и моторчиком перхней заслонки, сверху не видно было, я на ощуп нашел. После этого все отрегулирова, на холостых работает как надо, отсинхронил, бензом не воняет, но появилась новая проблема, начинаю ехать, все нормально и через какое то время моц перестает держать холостые, при сбросе газа на светофоре глохнет. Если постоит несколько минут, то заводится и молотит на холостых отлично и ровно, а когда ехать начинаешь он опять троит и дергается и глохнет на сбросе. Правда я винт прогревочных оборотов не регулировал ещё, оставил выкрученным, может из-за него так влиять? Или я свечи убил пока с закушеным тросом его мучил?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #39 : 22 Марта 2015, 23:43:20 »
Разобрался я со своим мотоциклом. Снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое на пол, а оно не испаряется, в фильтре вода. в отстойнике бензонасоса вода. Видимо я так заправился накануне(как раз перед заменой сцепления залил 5 литров на ГазПроме). В итоге прочистил бензонасос, промыл форсунки, заменил топливный фильтр и свечи заодно. Все настроил прогазовал, все мотоцикл едет как надо. Так что не пренебрегайте чисткой топливной системы.
 
П.С.На странице 5-13 опечатка ещё и в номинале напряжения закрытой заслонки, оно должно быть 1.12В при установленных холостых 1300об/мин, а не 1.21В.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Прогревочный режим
« Ответ #40 : 23 Марта 2015, 00:13:06 »
Заодно и прибрался ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Прогревочный режим
« Ответ #41 : 23 Марта 2015, 12:17:10 »
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
У нас же два датчика температуры. как вариант- поменять местами.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #42 : 23 Марта 2015, 23:26:00 »
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?
У нас же два датчика температуры. как вариант- поменять местами.
Не понял, какой второй? Покажи на схеме. В мануале всё четко диагностируется, и сопротивление датчика температуры тоже. Я все датчики прозванивал.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Прогревочный режим
« Ответ #43 : 24 Марта 2015, 17:48:29 »
Да уж, намудрили у строма с инжектром. Пару лет назад проделывал все то же что и кадавр, датчики, заслонки все настроил, топливную почистил, еще попутно дожигатель выкинул в итоге на светофорах под сброс газа глохнуть перестал, прогревочные есть, при запуске на холодную сразу поднимает и потом по мере прогрева скидывает.  Так что внимательно читайте мануал, делайте все по инструкции и все получится. Ну и дожигатель все таки надо выкидывать, с ним пердит противно под сброс газа, и вообще лишний вес, лишние шланги, в топку его.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Прогревочный режим
« Ответ #44 : 24 Марта 2015, 18:53:56 »
DL 650 2014 пробег 3700. Холостые обороты немного плавают. Это слышно и видно как немного колышется стрелка на тахометре. Если катиться на холостых, не трогая газ, мотоцикл слегка поддергивает. Первый мой мотоцикл с двумя горшками. Это нормально или нужно искать проблему ?