Техничка > Техничка

Регулировка клапанных зазоров

<< < (23/29) > >>

odity:
Напомните мне, на 2008 650 кубовый с завода какие размеры шайб шли? мне их толщина нужна изначальная

wherewolf:
Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.

odity:
Ну,поехали  ;D
На одометре 650 коника моего 2008 года 81 000км и надо зазоры мерять. в итоге, что спереди, что сзади котлы в большей степени вышли за норму. Решился менять. Мануалов уйма как разобрать, особенно америкосы хорошо показывают.  Расскажу только пару лайфхаков, навострившись я мог разобрать котел за 20 минут)
Задний котел: снимаем сидушку,бак,бочек омывайки охлаждайки и ....нам нужно вытащить натяжитель цепи и тут при варганим чудо ключ

и эту болванку вы засовываем куда?...правильно, в со стороны заднего суппорта. ремарка: я думал подлезть со стороны сидушки, но АБС мне не подался я что то мешаго его демонтировать. Ну, в общем сверху мне не удалось, лезу сзади . и откручиваем болт, ловим пружинку а дальше...лайвхак - снимаем крышку с заднего котла и внутри видим наш натяжитель. и на щеколду нажимаем сверху слегка, зажим приподнимается и натяжитель уезжает ,освобождая нам цепь. На, шайбы с завода идут разные. Мне даже попались две 172)))) но я их пустил потом на другой котел.  в общем расчитываем новые шайбы либо по формуле. После установки новых шайб выставляем метки

16 звеньев между 2 и 3 метками. ну в общем читаем мануал. (он справа)

затягивание заднего натяжителя. лайфхак. посмотрите на мой длинный ключ для снятия . глянули? теперь этой бандурой ставим болт с пружиной в место натяжителя,не дыша, не нервничая. вставили,но закрутить не получится этот болт (не тот угол) тут же аккуратно снимаем длинное звено с этой длинной болды под названием удленитель ключа и коротким удленителем уже можем с легкостью закрутить болт.в Итоге все зазоры в норме. через 40к ждет замена цепи и башмаков по которым ходит эта цепь, а как делать !? никто не знает,т.к. коники у всех до этого мало у кого доехали(
Так же мот заводился хренова и иногда надо было поддать газку. сейчас же он взрывается с пол оборота, я аж не успеваю среагировать. в общем доволен, но цокот в цилиндрах не ушле( со стороны цепи сзади цокот отчетливый(((

odity:

--- Цитата: wherewolf от 25 Сентября 2016, 20:27:11 ---Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.

--- Конец цитаты ---
Кстати, маркировка стерлась и можно было только по наитию понять какая цифра.

wherewolf:
Наитие не заменяет микрометр! Пока у меня были стром и дрз- снятые шайбочки лежали в коробке с микрометром :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии