Автор Тема: Регулировка клапанных зазоров  (Прочитано 109600 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #30 : 11 Марта 2014, 07:54:42 »
Шайтан, я взял неверный тон((( Извините! Ни в коем случае не хотел вас обидеть.

   Да вовсе и не думал обижаться. Про герметик все верное ведь, да и вообще по сути.
Ну а по поводу статейки по регулировке, так это и так понятно, что материал написан как шпаргалка и ниразу не претендует на образец для подражания и служит больше в ознакомительных целях совместно с курением мануала. 
    Так что

 

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #31 : 06 Августа 2014, 13:50:36 »
Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #32 : 06 Августа 2014, 15:34:30 »
болезнь какая-то -
в мот залазить "подрегулировать клапана", собрать потом все на говногерметик, сорвав резьбу.


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #33 : 06 Августа 2014, 15:39:42 »
Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))

Если у тебя возникают ТАКИЕ  вопросы, то лучше в движок точно не лезть самостоятельно. Ну, а если знающий человек будет рядом., то он и так впускные от выпускных отличит.
И еще: 25 тыс. - это как бы пора, по регламенту, зазоры проверить, но чтобы ты услышал цокот от клапанов, там зазоры должны в разы увеличиться, что практически исключено. Ищи источник цокота в другом месте (но, опять же, лучше не сам, судя  по всему...))))

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #34 : 06 Августа 2014, 15:58:57 »
цокает цепь при контакте с передней звездой.

до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #35 : 06 Августа 2014, 16:05:01 »
цокает цепь при контакте с передней звездой.

до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.

Цокать может много чего, на самом деле)))
Я залез впервые на 60000, зазоры почти на всех клапанах ушли из допусков в меньшую сторону на 0,05-0,1... В общем, думаю, надо все-таки раз в полтинничек туда залазить, а то до сотки он, скорее всего, доездит, но клапана могут попрогорать, и седла засохатится..

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #36 : 06 Августа 2014, 16:22:08 »
Ес ли я не знаю что и как и спрашиваю совета тут,то это не значит что,если я полезу туда,то все сломаю. Значит куда щуп то сувать? между кулачком и клапаном при ВМТ?

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #37 : 06 Августа 2014, 17:11:30 »
Если ты все таки упорствуешь, то открой мануал и почитай его - все доходчиво написано

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #38 : 11 Августа 2014, 01:11:56 »
Выпускные клапана с стороны выпускной трубы  при снятой клапанной крышке видны надписи вход и выход. Шайбы под стаканами. Что бы добраться до них надо скинуть распред валы и вытащить толкатели. все надо тянуть только динамометрическим ключём  чтобы не было не приятных сюрпризов. удачи!

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #39 : 13 Ноября 2014, 01:06:49 »
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #40 : 13 Ноября 2014, 08:02:24 »
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((
Да, есть такая проблема=(   Хостинг qip.foto накрылся медным тазом. Писал в поддержку, толку ноль. Больше тысячи фот накрылись. Причем там таких как я много.
   Самому было полезно в памяти освежить материал, а тут такая подстава (   

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #41 : 13 Ноября 2014, 14:54:55 »
А на харде не оставил фотки?
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #42 : 13 Ноября 2014, 16:06:45 »
А на харде не оставил фотки?
   Надо посмотреть, но даже если и найду то куда их вставлять уже не понятно. На хостинге все названия фото переформатировались и теперь куда какая фота должна идти  хз.

 Вот думаю на какой теперь фото хостинг переходить, чтоб такого больше не случалось. Реально жалко труд.

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #43 : 13 Ноября 2014, 16:09:49 »
Если удастся фото востоновить,это будет вери гуд. Тоже хотел зимой по твоему описанию процедуры произвепроизвести))
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Регулировка клапанных зазоров DL 1000
« Ответ #44 : 13 Ноября 2014, 16:30:12 »
А на харде не оставил фотки?
   Надо посмотреть, но даже если и найду то куда их вставлять уже не понятно. На хостинге все названия фото переформатировались и теперь куда какая фота должна идти  хз.

 Вот думаю на какой теперь фото хостинг переходить, чтоб такого больше не случалось. Реально жалко труд.
По моим наблюдениям самый старый и стабильный radikal.ru
DL-1000 K2
KTM 990A