Автор Тема: Регулировка клапанных зазоров  (Прочитано 109708 раз)

Оффлайн lexusboom

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • DL1000 К4 Вологда
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #105 : 23 Июля 2016, 19:09:55 »
Яныч, а стоимость процедуры уточнить можно? По времени понял, сами мы не местные, но от Вологды до тебя не хрен и расстояние :) Пробег около 60000 минус процентов 6-10, потому как практически с новья установлена передняя звезда на 16...Клапана ни разу не проверялись не регулировались. Ну и заодно ревизию механизму ГРМ произвести. В наших краях этим никто не занимается, да и с шайбами регулировочными зависон получится....У самого целый автосервис с грамотными мотористами, но они настолько работой завалены, что как раз к концу сезона сделают  ;D Поэтому возникла у меня шальная мысля приехать в гости....
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 19:26:34 от lexusboom »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #106 : 23 Июля 2016, 21:27:09 »
Приезжай, все оформлю.
Регулировка гром стоит 8 тысяч рублей, все материалы включены в стоимость.

Оффлайн lexusboom

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • DL1000 К4 Вологда
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #107 : 25 Июля 2016, 10:22:16 »
Отлично! Как со временем поездки определюсь - напишу в личку...

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #108 : 29 Августа 2016, 11:46:46 »
А раз моты одинаковые, тогда и зазоры должны быть одинаковые под определенный пробег + если можно шайбы менять местами,тогда на 80 000 сколько шайб обыычно докупают? не думаю,что нужно прямо все. и у меня вопрос: с завода на 650 2008 года какие шайбы шли? просто можно вычесть износ и уже купить парочку с меньшим/большим размеров с учетом износа. а изхнос могут подсказать бывалые,коорые уже на 80к покупали какие шайбы)

Так же вопрос у меня. Если брать шайбы не смегазипа и не с екзиста,как проверить, что шайбы купленные в ином магазине не с аллиэкспресса? И, вообще, кто-нибудь покупал их от туда?)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2016, 16:06:05 от odity »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #109 : 12 Сентября 2016, 19:23:39 »
С Импекса бери. Там точняк ориджинал ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #110 : 22 Сентября 2016, 23:41:01 »
Напомните мне, на 2008 650 кубовый с завода какие размеры шайб шли? мне их толщина нужна изначальная
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 23:47:03 от odity »

wherewolf

  • Гость
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #111 : 25 Сентября 2016, 20:27:11 »
Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #112 : 28 Сентября 2016, 13:36:23 »
Ну,поехали  ;D
На одометре 650 коника моего 2008 года 81 000км и надо зазоры мерять. в итоге, что спереди, что сзади котлы в большей степени вышли за норму. Решился менять. Мануалов уйма как разобрать, особенно америкосы хорошо показывают.  Расскажу только пару лайфхаков, навострившись я мог разобрать котел за 20 минут)
Задний котел: снимаем сидушку,бак,бочек омывайки охлаждайки и ....нам нужно вытащить натяжитель цепи и тут при варганим чудо ключ

и эту болванку вы засовываем куда?...правильно, в со стороны заднего суппорта. ремарка: я думал подлезть со стороны сидушки, но АБС мне не подался я что то мешаго его демонтировать. Ну, в общем сверху мне не удалось, лезу сзади . и откручиваем болт, ловим пружинку а дальше...лайвхак - снимаем крышку с заднего котла и внутри видим наш натяжитель. и на щеколду нажимаем сверху слегка, зажим приподнимается и натяжитель уезжает ,освобождая нам цепь. На, шайбы с завода идут разные. Мне даже попались две 172)))) но я их пустил потом на другой котел.  в общем расчитываем новые шайбы либо по формуле. После установки новых шайб выставляем метки

16 звеньев между 2 и 3 метками. ну в общем читаем мануал. (он справа)

затягивание заднего натяжителя. лайфхак. посмотрите на мой длинный ключ для снятия . глянули? теперь этой бандурой ставим болт с пружиной в место натяжителя,не дыша, не нервничая. вставили,но закрутить не получится этот болт (не тот угол) тут же аккуратно снимаем длинное звено с этой длинной болды под названием удленитель ключа и коротким удленителем уже можем с легкостью закрутить болт.в Итоге все зазоры в норме. через 40к ждет замена цепи и башмаков по которым ходит эта цепь, а как делать !? никто не знает,т.к. коники у всех до этого мало у кого доехали(
Так же мот заводился хренова и иногда надо было поддать газку. сейчас же он взрывается с пол оборота, я аж не успеваю среагировать. в общем доволен, но цокот в цилиндрах не ушле( со стороны цепи сзади цокот отчетливый(((
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016, 14:23:16 от odity »

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #113 : 28 Сентября 2016, 13:41:41 »
Прикольный вопрос. Думаешь, что с конвеера стандартные зазоры? Нет конечно. Изначальная- снимаешь и смотришь маркировку, если еще не стерлась.
Кстати, маркировка стерлась и можно было только по наитию понять какая цифра.

wherewolf

  • Гость
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #114 : 03 Октября 2016, 22:23:22 »
Наитие не заменяет микрометр! Пока у меня были стром и дрз- снятые шайбочки лежали в коробке с микрометром :)

Оффлайн ASerafimov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #115 : 21 Марта 2017, 18:11:10 »
Привет, Стромоводам!
В предверии великих поездок сезона 2017 решил провести обслуживание своего мотопеда.
DL650 2008 г, пробег 75 000 км, маслянный фильтр меняется при каждой смене масла, воздушный раз в сезон.
Компрессия в переднем горшке 14 атм, в заднем горшке 15 атм (вероятно в обоих чуть больше т.к. был недостаточно прогрет - весна), давление масла и бензонасоса в норме. Заводится с пол пинка.
Провел измерения клапанных зазоров.
По результатам замеров выявлено, что зазор одного из выпускных клапанов заднего цилиндра выходит за пределы нормы: проходит щуп 0.15 мм, но 0.2 мм уже не проходит. Второй выпускной клапан заднего цилиндра 0.2 - 0.25 мм, т.е. в норме (норма по мануалу 0.20 - 0.30 мм)
В итоге это единственный клапан на двух цилиндрах который не входит в допуск.
Вопрос: Насколько целесообразна регулировка одного одного-единственного клапана в текущих условиях?
Что будет если не лезть и отъездить еще сезон?
Спасибо.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #116 : 21 Марта 2017, 21:06:23 »
  Хороший вопрос
Конечно не целесообразно, подожди пока остальные за допуск выйдут, тогда все сразу и регулируй )))

Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн ASerafimov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #117 : 21 Марта 2017, 21:39:02 »
Вот и гадай, шутка или нет

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #118 : 22 Марта 2017, 00:40:05 »
Только вчера занялся этой процедурой. Видать предыдущий/предыдущие хозяева болта клали на регулировку клапанных зазоров, ибо в допуске был только один. Мопед DL650A '07.

В связи с этим ниипический вопрос. Мож конечно я дурачок, но....как подлезть к натяжителю в задней голове? Я долго думал....и ничего другого не придумал как снять выпуск весь и "уронить" двигатель? Неужели по другому, блин, никак?  Со стороны аккумулятора есть окошечко интересное, но его перекрывает крепеж блока АБС. По другому никак там не подлезть.

З.Ы. Сегодня все отрегулировал, но все же интересно, только я один такой индивидуум :)

З.Ы.Ы. Пардоньте, не увидел пост от  28 Сентября 2016 :)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2017, 00:50:08 от mavarick »

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Регулировка клапанных зазоров
« Ответ #119 : 22 Марта 2017, 00:42:13 »
Цитировать
Вопрос: Насколько целесообразна регулировка одного одного-единственного клапана в текущих условиях?

смотря как ты относишься к технике :)