Снял пластик, бак, радиатор, добрался до голов, снял крышки, потыкал щупом.
Если ицокей - можно собирать.
Если не ицокей - надо снимать распредвалы (и при этом умудриться не уронить цепи в мотор), смотреть, какие стоят шайбы, и по табличке подбирать, какие туда надо поставить. Потом все собрать, выставить распредвалы по меткам, перезарядить натяжители (для этого скорее всего понадобится снять инжектор и умудриться не насыпать грязи в мотор).
Ну и само собой, поставить на место радиатор, бак и пластик.
Так что регулировка от проверки отличается изрядно
На литре, к слову, регулировка попроще: распредвалы можно снять без снятия цепей. Но там своих приколов хватает
Сенсей Яныч, я все правильно написал?