Я когда африку 91 года перебирал, тоже ох...ел от состояния мотора. Причина переборки - жор масла. Обошлось заменой маслосъёмных гандончиков. А что касаемо движка повергло в шок! На зеркалах отчетливо был виден хон, никаких нахер ступенек в ВМТ, клапана чуть загажены, но без люфтов, разве что на выпускных был маленький тепловой. Лишнего шевеления больше не нашел вообще нигде! Не знаю как будет жить стромовский никасилевый мотор, но если типа у него пара поршень/цилиндр работает с ещё меньшим трением, чем у чугунной гильзы и везде грамотно подведено масло (не как на VF750), то тысяч 250 двигатель выходить должен без значимых проблем по железу! Самая скорая кончина постигает везде узел ГРМ, которого ты как раз и коснулся ))
Это я так, пофлудить к слову ))) Вот щас замена этого всего произведена, и ещё тысяч 150 он наверняка пробегает! Колпачки менял?