Цепи, да вот оказалось что нет:))
Снял натяжители, У переднего натяжителя от начала до конца 17 щелчков, ВЫнул, заправил, застопорил, вкрутил на место, выстрелил, дожал со всей дури шестигранником, открутил болты, медленно вытащил, посчитал щелчки при вынимании - 9!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ! Т.е. рабочее положение натяжителя на 8 щелчке от начала. ЭТО ПОЛОВИНА!!!
У Заднего натяжителя 27 щелчков - та же процедура показала что он на 10 работает. Т.е. цепи не изношены, натяжители видимых повреждений не имеют, собрал на место, дожал штоки натяжителей уже не со всей дури, а с умеренным усилием. Запустил ДВС - ВСЕ ТО-ЖЕ САМОЕ! На холодную не стучит совсем! Как только догреется до 3го деления, до включения вентилятора начинает щелкать, звук как будто ОГРОМНАЯ РЭЛЮХА размером с кулак включается. Происходит это когда ручку газа крутишь в обратный упор, обороты с холостых 800 падают до 600 и начинается!!! С одной стороны - У меня китайские ручки с подогревом, может быть из-за них упор не правильный, или тросы не отрегулированы, С другой стороны 600 оборотов это не так уж мало, чтобы двигатель начинал глохнуть.
Остается 2 вопроса:
1. Натяжители на средине - означает ли это что цепи однозначно в норме? Или могут быть вариации?
2. Как правильно регулировать положение тросов газа и винт холостого хода? В мануале сказано что Идл Спид - 800 РПМ должен быть. но у меня люфт ручки газа такой что в крайнем положении начинает проявлять вышеописанные симптомы, а в другом - 900 оборотов... стоит ли смазать ручку и натянуть тросы? КАК?