Автор Тема: хм... на правах сотого так сказать ))) вопрос по технике  (Прочитано 6869 раз)

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
ну как-то не нашел, потому и вопросы:
не знаю один ли я или многие на малой скорости при вялом движении где-нибудь в междурядье, практически постоянно приходится ловить руль, ну как бы подруливать чтоб не грохнуться. это нормально или как? на других мото такого не замечал, а тут все лето пытался привыкнуть, но как-то не особо получилось, все одно иногда  туда-сюда рулем бывает и подергивал.

что понравилось - как-то на ттк на спуске с рижского моста в повороте пришлось оттормаживаться. блокирнул колесо переднее до свиста и почему-то не упал, хотя уже смотрел куда лететь. может отсутсвие абс и не такое уж зло и сам мот собран как-то хитро что прощает огрехи?

есть еще одна проблема: вроди бы турэндуро пишут везде. но, по асфальту без нареканий до подножек в поворотах, а вот как только на грунт или по траве на даче, так ноги в стороны как два доп колеса и постоянно приходится ловить мото, чтоб не завалиться. резина штатная, но старая, правда пробежала всего ничего, протектор есть. однако вспоминая хондо на той же траве такого не испытывал, ехал ровно. теперь вот думаю на что поменять резину чтоб и асфальт и съехав с него не ощущать дискомфорта. есть сомнения пока что в эндурных свойствах мото.

ну и на последок какова Вам комфортная скорость чтоб не свистело, не сдувало, не гудело?
у меня где-то 120, ну максимум 140.
 
есть задумка поменять ветровик на побольше да и проставочки на руль для более комфортной езды на подножках.

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Про литр ничего не скажу не ездил, но на 650 ничего такого нет и в пробках не вопрос и по трассе 160 не напряг. А вот такое как ты говоришь подруливание наблюдаю на GS 650, но потом привык как то быстро, но Стром лучше ))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
У меня ничего такого не наблюдается.
Может перегружен зад у твоего???
Попробуй милиметров на 5-10 перья в траверсах поднять. Вроде где то писали что  то по этой теме :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
зад перегружен это как? я затягивал амортизатор задний почти в упор, передняя вилка по экспериментам лучшее положение по последней верхней риске. если в траверсе приподниму вилку, то нос опустится же, да? при этом изменится угол установки вилки, скажем так сместится ближе в сторону спорт варианта, изменится реакция на поворот руля, так? надо пробовать, но токмо это уже в апреле, главное не забыть. это происходит на скорости близкой к нулю, т.е. практически 0-5..7 км/ч при вялом протискивании

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
А х.з. чо происходит. Проверь все параметры сначала. Давление в колесах и прочее. Может станет лучше ;)
Зад перегружен  - это когда в верхнем кофре 38 кг всякого барахла, включая пылесос и фен для подруги. На заднем сидении сама подруга. И торшер к кофру еще прикручен :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Mitrich©

  • Гость
АААА!
Про торшер поржал! МаладэЦ!

Кстати, а может полный бак влияет так?
За своим не замечал такого.
Тяжелый падлюка и как то некомфортно перемешаться на нем 5кмч.
Я лучше постою ну или как лошара ножками-ножками!

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
у меня литр - комфортная скорость на дальняке 140-160 (стоит высокое стекло гиви - советую)
а насчет говен - это верно (литр по говнам на шоссейной резине не едит, у меня стоит мишлен анаки) надо ставить зубастую
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Тяжелый падлюка и как то некомфортно перемешаться на нем 5кмч.

Х.з. Я на подножках привстаю и отлично катицца, можно даже почти стоять :)
Хотя, может это после Магны у меня так получается ;D Та в алилась на малой скорости - мама не горюй :)

Кстати, а может полный бак влияет так?

Мало вероятно.
Что тебе даст прибавка лишних 10 кг на нашем боевом слоне???  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Что тебе даст прибавка лишних 10 кг на нашем боевом слоне???  ;D

ДЛ-1000 уже мамонт, на сайте Сузы только модель 2009г. :(

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
он не мамонт а нормы евро и т.д. 10-года модель в рашу поставляться не будет. только америца и т.д. не помню т очно в чем фишка, но чел от сузы про это еще в том году рассказывал. так что да, только везти сюда новые модели.

кстати я котел-то задать вопрос именно по технике езды, а получилось обрезано. для примера у меня была свх так же весом 245 кажется, не приходилось ни подруливать ни опасаться выезда на мокрую траву песок. может от Ц.Т. зависит? тот был пониже.

Mitrich©

  • Гость
Я много раз падал на своём как раз на мокрой глине и траве:))))
Пипец какойто. Это штатная резина такая...
Весной поменяю на анаки.
Про подруливание - бесполезно щас чтото выяснять.
Встретимся весной - поменяемся байками и поглядим:)))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
на suzuki.com это американский сайт, модель только 2009г.

на ДЛ центр тяжести выше и подвески мягче, просто надо привыкнуть ))

а мне привыкать не надо, у меня это первый мотоцикл ))))) только на ёбрике и хонде легком эндуро 13 занятий взял )))) а потом на МКАД тренироваться в 4 утра )))

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
ну и на последок какова Вам комфортная скорость чтоб не свистело, не сдувало, не гудело?
у меня где-то 120, ну максимум 140.
 
есть задумка поменять ветровик на побольше да и проставочки на руль для более комфортной езды на подножках.

 На литре от 120 до 180 (по хорошей белорусской дороге). ))) Груженые - задний кофр и спальники на нем, две сумки, и я сзади))). Стекло штатное. Для начала попробуй со штатным поиграться - оно же регулируется. (Нам продавец нашего мота отдал большое "грузинское" стекло со словами, что у него с ним шлем запотевал - так ни разу и не поставили за два года. А до этого на Бандите мне (пассажиру) уже при 140 голову отрывало. )))
Злобный модератор :P

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
штатное лучше всего, у меня с каппой порывы ветра как молотом по шлему

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
штатное в верхнее положение и будет счастье )))