Техничка > Техничка
Горит CHEC, но все работает
Sulph:
Буду пытать, ага. Ребята грамотные, по всему, клубный сервис, поеду исправлять тогда.
Михаил, спасибо за ответы и участие!
Гондурас:
Поражал. Прежде чем ехать к николаю- определить проблему. Воткни скрепку от степлера в диагностический разъём. 2 минуты поиска в инете по словам v-strom dealer mode и Также смотрим разблюдовку по ошибкам. Температура при таких показателях не ицокей. Лампочка должна загораться красным. Проверь уровень охлаждайки и страви контур дабы избежать возможных пробок.
Wasabi:
--- Цитата: Гондурас от 12 Марта 2014, 22:29:01 ---Поражал. Прежде чем ехать к николаю- определить проблему. Воткни скрепку от степлера в диагностический разъём. 2 минуты поиска в инете по словам v-strom dealer mode и Также смотрим разблюдовку по ошибкам. Температура при таких показателях не ицокей. Лампочка должна загораться красным. Проверь уровень охлаждайки и страви контур дабы избежать возможных пробок.
--- Конец цитаты ---
Ну, прежде чем ехать - у него можно просто спросить.
Возможно, он знает что-то, чего мы не замечаем.
Bulavchatuy:
Кстати, на счет температуры и чека. Знакомый по осени менял на ПанЕвропе антифриз. Так вот после смены постоянно вылезала ошибка перегрева двигателя, причем вентилятор не запускался. Он уж термодатчик поменял и контур заново прогнал. Один фиг. В итоге разобрав снова мот увидел что один из проводов(какой точно не помню) был не воткнут и каратил на массу. Воткнул обратно и вуаля все стало ицокей.
Яныч:
Мда, странно что фару протереть никто не посоветовал. еще б на картах погадать предложили..
Сделай так.
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.0.html
Перемычку оставь, ездий с ней. Выскочит код-сообщи его. Пока все.
Навигация
Перейти к полной версии