Техничка > Техничка
Горит CHEC, но все работает
extiander:
даже в +35 на улице в тошнотинге по москве сквозь пробку
может они радиатор/вентилятор забыли подклчюить
Sulph:
Писал, писал, повис браузер, все стерлось :)
Короче чего пишут на зарубежных сайтах:
Чек - это знак того, что что-то не работает, и байк не заведется (например, в случае если выключено зажигание кнопкой, или пытаешься завестить на скорости с подножкой). То есть байк не должен заводится при индикаторе CHEC. Это, говорят за бугром, не ошибка, а напоминание того, что че-то забыл.
Поэтому, если байк заводится и едет, то "кто-то врет" - в данном случае приборка.
Чувак с того сайта делает 3 предположения:
1. Или блок реально увидел ошибку, выводит ее. Тогда байк не должен заводиться, поэтому вряд ли в этом проблема.
2. Проблема с самим дисплеем - кажет не то, что в реальности.
3. И еще он нашел свидетельства того, что ЧЕК загорится, если блок (ЕСМ какой-то) не получит сигналы каждые 3 секунды. Поэтому появляется третья возможность - проводка где-то ослабла или есть разрывы.
Про температуру - пишут, что это просто метод "привлечения внимания". По факту, как только чек обратно сменяется часами, температура на экране падает до 1-2-3, в зависимости от того, как прогрет байк в данный момент. То есть индикатор температуры по факту за температуру не отвечает в данном случае.
Вентилятор работает, на всякий случай проверял :) Температура движка в норме (чек иногда горит сразу после того, как заведешь байк, а он холодный на улице стоял)
extiander:
Блин хз - чека не видел в упор
пытай механиков что делали по шагам
extiander:
может плохой контакт с датчиком температуры (ну недовтыкнули)
отсюда и чек
Wasabi:
У меня подозрение на воздушный пузырь в системе охлаждения.
Вероятнее всего, по мере нагрева охлаждайки и движения, пузырь смещается к термодатчику и от него. Его банально глючит и вылезает такой "ездовой Чек".
Впрочем, выслушаем мнение экспертного отдела.
В тему призывается Николай!
Навигация
Перейти к полной версии