Техничка > FAQ |
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650 |
<< < (73/81) > >> |
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 --- --- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить? --- Конец цитаты --- Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло. Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного --- Конец цитаты --- Хорошие дуги должны гнуться это называется амортизация. По личному опыту, hepco & bekker годные. Crazy iron говно. Givi вполне приемлемо. - я бы лучше не сказал. Можно брать все кроме Crazy iron говно. потом и не продашь их и за зря выкинутые деньги обидно будет. |
Frolove:
--- Цитата: Oil (710) от 09 Мая 2020, 05:23:36 --- --- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 --- --- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить? --- Конец цитаты --- Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло. Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного --- Конец цитаты --- Так то дуги и сделаны для этого, что бы гнуться при падении. --- Конец цитаты --- Нет, понятно, что они должны гнуться, чтобы гасить энергию удара. Я не уточнил, что это было падение на около нулевой скорости(разворачивается на парковке). Не претендую на истину в последней инстанции, тк до меня его тоже прикладывали. Физику никто не отменял таки |
Troglodit:
--- Цитата: Frolove от 10 Мая 2020, 00:28:46 --- --- Цитата: Oil (710) от 09 Мая 2020, 05:23:36 --- --- Цитата: Frolove от 09 Мая 2020, 01:55:09 --- --- Цитата: Alejandro от 08 Мая 2020, 10:49:26 ---Вопрос к опытным стромоводам. Подскажите, пожалуйста, какие защитные дуги лучше поставить? --- Конец цитаты --- Субъективно - не посоветую гиви. Решение бюджетное, довольно эстетичное, но по мне - не надёжное. У меня после одного прикладывания на землю одну сторону ощутимо подогнуло. Здесь есть ветка на эту тему и на stromtrooper много полезного --- Конец цитаты --- Так то дуги и сделаны для этого, что бы гнуться при падении. --- Конец цитаты --- Нет, понятно, что они должны гнуться, чтобы гасить энергию удара. Я не уточнил, что это было падение на около нулевой скорости(разворачивается на парковке). Не претендую на истину в последней инстанции, тк до меня его тоже прикладывали. Физику никто не отменял таки --- Конец цитаты --- У меня givi при довольно серьезном падении согнулись до пластика, но дальше не пошли. Вполне нормальные дуги. Но все же лучше хепко при сопоставимом ценнике. |
Slava:
Что дуга должным гнуться, по моем опыту спорно. Оригинальные дуги на BMW GS литые, это не труба, в них нет полости, сплав очень какаой-то особый, легкий при этом. Их подогнуть очень тяжело, при том истираемость у них очень, низкая, также у меня стояли дополнительно вундеровские дуги они из полой трубы. Падение на бок и скользячка мотоцикла была около 100 -120 метров, потерлись об асфальт они капитально, но повертьте геометрия осталось нормальной, т.е. их можно снять и поставить на другой мот и подгибать особый ничего ненужно. Вундеровские протерлись не насквозь при этом. Также образом, понимаю, что припадении на скорости дуги отрабытывают на истираемость до критически важных узлов, а просто падение на около нуля, любая железка выдержит. |
eccentric2000:
Под такой формат вообще тогда ни одни из представленых не подходят. Они все +-. Литые надо изобретать для настоящей прочности |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |