Техничка > FAQ
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
<< < (76/79) > >>
Rikk:
Спасибо.
Ценник с аукциона в Япии на данный момент сопоставим с ценником в б\у Москве. Если только зимы ждать
bahys:
Ребята вот интересно мнение о 650м строме, кто как считает какое поколение самое удачное если брать в расчет надежность, экономичность и удобство посадки с ветрозащитой.
Vityxaxaxa:
Считаю (не претендуя на истину) удачным поколение от 2007 по 2011 (где уже по 2 свечи на котел) и АБС.
С надежностью у всех все относительно хорошо, но зависит от эксплуатации... бывают глюки с пультами, с фишками с датчиками сцепления, с бензонасосами за 60 тыс., со сцеплениями после 60 тыс.(а у литров и еще с генераторами)
С экономичностью поколение от 2007 по 2011 вроде как не так экономично как от 2013, но у старых и бак на 22 л.(если не прав пусть меня поправят)
Ветрозащита у всех так сибе, надо рать Гиви, а так в целом в ветер по трассе телепает будь здоров)))
Удобство посадки весчь индивидуальная лично мне комфортнее на 1290, но на штормике в СПБ и обратно одним днем ничего особо не затекало и не зудело.
Pavevorobev:
Добрый вечер, форумчане. Хотел бы присоединиться к вашему коллективу, купив VStrom 650 2007 года. Одно настораживает: на аппарате сильно ржавый бак. ( покупка дистанционная ). Мотоцикл вроде заводили, и работает ровно, но возможная смерть бензонасоса пугает. Посоветуйте, стоит ли такой мот брать? Можно ли заменить бензонасос( если сдохнет) недорого?
Troglodit:

--- Цитата: Pavevorobev от 23 Ноября 2022, 21:30:47 ---Добрый вечер, форумчане. Хотел бы присоединиться к вашему коллективу, купив VStrom 650 2007 года. Одно настораживает: на аппарате сильно ржавый бак. ( покупка дистанционная ). Мотоцикл вроде заводили, и работает ровно, но возможная смерть бензонасоса пугает. Посоветуйте, стоит ли такой мот брать? Можно ли заменить бензонасос( если сдохнет) недорого?

--- Конец цитаты ---
Насос то поменять не сложно. Там обычный Bosch, который ставится везде вплоть до ВАЗовской десятки.
Сложнее будет с фильтрами. Фильтр тонкой очистки в одном корпусе с насосом и меняется только с корпусом вместе. И фильтр грубой очистки, сеточка снаружи. Если бак ржавый, то:
- Фильтры уже все в говне.
- После замены фильтров бак все еще будет ржавый и будет убивать новые фильтры. И я чет не уверен, что ты сможешь бак вычистить от ржавчины и выкрасить изнутри, чтобы он не гнил дальше, он очень уж хитрой формы.

До кучи, у меня был опыт, когда слегка ржавый внутри бак где то хватанул внутрь воды и в нижней точке прогнил насквозь. Бак пришлось менять, а новый - красить в цвет мота.

Так что если других вариантов нет, а руки очень чешутся, и у тебя есть запас бабла на замену бака и насоса в сборе вместе с фильтрами - дерзай.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии