Техничка > Техничка

Ремонт сцепления(?) (частично решено)

<< < (2/4) > >>

Valflond:
Сократил  :), но вопросы остались

Troglodit:
Ойл, фрикционы менять когда сцепление проскальзывает. Когда оно хронически ведет, фрикционы ни при чем.

Valflond, цилиндр - это для литра. Там гидравлика. У тебя трос, никакого цилиндра нет. Можешь разве что сам механизм сцепления посмотреть (под крышкой ведущей звезды). Возможно, его перекосило (болт открутился например) или в него попала грязь, и он подклинивает, в результате сцепление "залипает" и потом резко отскакивает. Но это не очень объясняет, почему ты несколько передач вниз на ходу воткнуть не можешь.

Масло можешь поменять, хуже не будет. Посмотри уровень. Сузучий мотор почему-то склонен вести сцеплением, если масла выше максимума.

До кучи можешь трос смазать, но он вряд ли к теме относится. Умирающий трос до последнего момента бессимптомен вообще, разве что ход ручки туговат.

Разгон на 5-6 будет более вялым еще и потому, что на них движок придушен. Экономия топлива типа.

Про треск:
Нажимаешь, нажимаешь и хоп - включается первая?

Valflond:
Про треск
(если случается вообще)
Если стою на месте то толкаю педаль вниз
Если перевожу со второй на положение нейтрали, но более плавным движением, "ловя" заветное положение.
раздаётся характерный треск (где-то 6-8 щелчков) и включается (остаётся) нейтраль. Первая после щелчков не включалась, вроде, ни разу (скорее всего т.к. не доводил до нужного угла, либо привычный толчок ногой не приводил к желаемому эффекту.)
Воспроизвести треск на подножке не удалось, хотя специально пытался. То ли последняя регулировка эту проблему сняла, то ли что-то внутри изменилось с износом и пр.
Происходило и раньше далеко не всегда.

Громыхает, при выжимании сцепления пропадает грохот, уже прочёл почему. Успел прочесть, что на литровые двигатели пружины варят, либо приваривают шайбы в качестве прокладок. Вроде радикально решает проблему, но годится ли на мою модель - пока не разобрался. Там какая-то хитрая игра с разными годами выпуска, и вроде одно из решений - взять совместимую обратно деталь от модели 2014 года.

Масло до выезда менять буду 100%. Ему осталось до ТО 1000 км, а проехать надо в разы больше.
Upd. Текущий уровень проверил, ровно посередине смотрового окошка при холодном двигателе.

По поводу смазки троса: есть мнение (по ссылке) что весь кабель (заливая в него смазку) мазать не стоит, (даже вредно), т.к. кабели в покрытии, а из-за смазки только грязь налипнет, но концы где они о металл трутся смазать можно вполне. Это имелось в виду?
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,5135.0.html

Анамнез

--- Цитировать ---Могло быть:
недовыжимание, из-за недостаточного свободного хода ручки, "протирание" фрикционов. Вроде маловероятно, т.к. проседания тяги нет до 140 включительно, быстрее ездить желания особо нет.
Недожимание из-за неправильной (что греха таить - отсутствии) регулировки винтом, подающим ось в сцепление. Ось до регулировки свободно ходила на несколько миллиметров туда-сюда. Правда почему из маленькой книжки, что была к мотоциклу, сей пункт регулировки убрали - тайна великая...
Как вариант - одно компенсировало другое без особо фатальных последствий.
--- Конец цитаты ---


P.S. Постоявший пол дня  по тёплой погоде мотоцикл вести стал ощутимо меньше - практически не вёл можно сказать. Изменилось ли поведение в отношении переключения вниз узнаю в понедельник-вторник.

Valflond:
Небольшое дополнение - вдруг кому пригодится.

В мануале от модели 9-го года нашёл лист с перечнем болячек и их возможными причинами. Сам с ним потихоньку разбираюсь, но в качестве первого списка проверки пожалуй подходит.
По моему случаю (недовыжим сцепления) указано что могла ослабнуть часть пружин в сцеплении либо проблемы с дисками в оном.
Лечить заменой.

С непереключением вниз сложнее, что к чему пока не разобрался (много названий деталей, которые ещё на схемах не видел (и надеюсь не увидеть вживую...))

Pegalet:
Да не парься поменяй масло и катись как есть .в случае чего ты же не в Гондурас катишь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии