Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 21581 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #30 : 07 Февраля 2013, 23:24:11 »
Это напомнило диалог с оппозита:
-Ааа, паника! По мануалу компрессия должна быть 7, а у меня 9! Что делать?
-Дырку в поршне просверли.

Если кроме шуток, то вряд ли воздух клапана удержит.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #31 : 07 Февраля 2013, 23:49:08 »
 При давлении 7 атм ( обычное давление для работы пневмоинструмента в автосервисах) удержит без вопросов.

 
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #32 : 08 Февраля 2013, 07:54:58 »
Колпаки можно и так поменять, если надо.
А поподробнее с этого места можно? Как ты их сухарить будешь? Есть какая-нибудь чудо-юдо-приспособа?
Воздух в цилиндр, и сухарь наздоровье))
Точно, я и забыл про твой пневмотестер..)))
Если кроме шуток, то вряд ли воздух клапана удержит.
Удержит легко. Если не удержит - головку по-любому снимать.

gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #33 : 21 Февраля 2013, 15:07:25 »
Может быть кому-то пригодится...

Регулирую клапана следующим образом:

А если нужно не убрать а добавить? Такое тоже бывает..
Кроме того, как правило, шайбы обычно не каленые, а цементированные, т.е. повышенную твердость имеет только поверхностный слой металла, который стачивается. Поскольку глубина цементации в данном случае неизвестна, есть риск доточиться до вязкой структуры. В этом случае зазоры очень скоро "уплывут".

Про стром не знаю, но на моей старой каве сталь была однородной, т.к. специальным прибором (какая-то алмазная игла) была выверена жесткость стали по какой-то шкале... Не помню название!

gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #34 : 21 Февраля 2013, 15:08:50 »
А если нужно не убрать а добавить? Такое тоже бывает..

А в каких случаях так бывает? Когда нагар скапливается что ли?

gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #35 : 21 Февраля 2013, 15:13:26 »

gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #36 : 21 Февраля 2013, 15:21:08 »
Кстати, забыл добавить отсебячину... Вряд ли шайбы цементированы, т.к. их плотность должна быть меньше либо одинаковой с кулачками коленвала...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #37 : 21 Февраля 2013, 15:43:28 »
Кстати, забыл добавить отсебячину... Вряд ли шайбы цементированы, т.к. их плотность должна быть меньше либо одинаковой с кулачками коленвала...
Лучше бы забыл))) "Плотность", "жесткость" и "твердость" - это не только разные слова, но и разные понятия.)))

А если нужно не убрать а добавить? Такое тоже бывает..

А в каких случаях так бывает? Когда нагар скапливается что ли?
Если применительно только к регулировке, первое, что приходит в голову - износ кулачка распредвала.
Если регулировка производится после каких-либо ремонтных воздействий, связанных с разборкой ГБЦ - причин может быть больше.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #38 : 21 Февраля 2013, 15:49:40 »
Кстати, забыл добавить отсебячину... Вряд ли шайбы цементированы, т.к. их плотность должна быть меньше либо одинаковой с кулачками коленвала...
Лучше бы забыл))) "Плотность", "жесткость" и "твердость" - это не только разные слова, но и разные понятия.)))

Макс, не знаю как у вас в "железке", но во всем остальном мире это не "понятия", а "термины" и они не разные, а взаимозависимые (почитай внимательно курс "Материаловедения")  )))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #39 : 21 Февраля 2013, 16:35:25 »
Кстати, забыл добавить отсебячину... Вряд ли шайбы цементированы, т.к. их плотность должна быть меньше либо одинаковой с кулачками коленвала...
Лучше бы забыл))) "Плотность", "жесткость" и "твердость" - это не только разные слова, но и разные понятия.)))

Макс, не знаю как у вас в "железке", но во всем остальном мире это не "понятия", а "термины" и они не разные, а взаимозависимые (почитай внимательно курс "Материаловедения")  )))))
Ден, "взаимозависимые" и "взаимозаменяемые" - это тоже разные понятия. )))) Да и зависимость их тоже неоднозначна...
Твой выпад по поводу "терминов" с "понятиями" тоже несостоятелен, но углубляться в филологический диспут мне сейчас  лень.)))))
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 16:38:39 от Макс »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #40 : 21 Февраля 2013, 16:37:18 »
Кстати, забыл добавить отсебячину... Вряд ли шайбы цементированы, т.к. их плотность должна быть меньше либо одинаковой с кулачками коленвала...
Лучше бы забыл))) "Плотность", "жесткость" и "твердость" - это не только разные слова, но и разные понятия.)))

Макс, не знаю как у вас в "железке", но во всем остальном мире это не "понятия", а "термины" и они не разные, а взаимозависимые (почитай внимательно курс "Материаловедения")  )))))
Ден, "взаимозависимые" и "взаимозаменяемые" - это тоже разные понятия. ))))
Твой выпад по поводу "терминов" с "понятиями" тоже несостоятелен, но углубляться в филологический диспут мне сейчас  лень.)))))

Именно "взаимозависимые". О "взаимозаменяемых" речи не было  :P :P :P


Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #41 : 21 Февраля 2013, 16:39:48 »
Дэнчик, отправлять читать книжку по материаловедению - это пукнуть в лужу!)))
Дайка определение взаимозависимости твердости и плотности аргументированно))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #42 : 21 Февраля 2013, 16:45:23 »
Дэнчик, отправлять читать книжку по материаловедению - это пукнуть в лужу!)))
Дайка определение взаимозависимости твердости и плотности аргументированно))
Дэнчик хочет сказать, что если плотность, например, ртути, в два раза выше, чем плотность стали, значит ее жесткость и твердость также выше в два раза.))))))
Или чем он хотел меня подъебнуть?)))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #43 : 21 Февраля 2013, 16:46:08 »
Дэнчик, отправлять читать книжку по материаловедению - это пукнуть в лужу!)))
Дайка определение взаимозависимости твердости и плотности аргументированно))

Таки Ви думаете у меня есть время вспоминать в подробностях лекции 3-го курса? Кому надо, тот найдет )))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #44 : 21 Февраля 2013, 16:47:36 »
Дэнчик, отправлять читать книжку по материаловедению - это пукнуть в лужу!)))
Дайка определение взаимозависимости твердости и плотности аргументированно))
Дэнчик хочет сказать, что если плотность, например, ртути, в два раза выше, чем плотность стали, значит ее жесткость и твердость также выше в два раза.))))))
Или чем он хотел меня подъебнуть?)))

Макс, так у тебя еще пробел и в физике. Помни, зависимость не всегда линейна и не всегда прямая;)  А ну марш матчасть учить ))))