Возвращаясь к нашему холивару, хотелось бы рассказать о вчерашней регулировке клапанов и разговоре с дядей Сашей-токарем.
Пробег 13k с копейками миль...
Вскрыл движок:
Все клапана находились в допуске и имели точно одинаковую выработку - Впускные 0.1мм, Выпускные 0.2мм.
Заводские шайбы тоже, все стояли одинаковые 4шт. х 178 и 4шт. х 168.
Понес шайбы своему хорошему другу дяде Саше-токарю... Предварительное детальное заключение без замера твердости стали (я попросил его не замерять). Слова дяди Саши: "Шайбы 100% без цементирования и в таких местах просто не могут иметь данный вид обработки, т.к. точность очень высокая, до микрона. При обработке металла цементированием теряется точность детали до 0.5мм! И потом, такие маленькие детальки очень сложно цементировать..."
Со словами своего друга я полностью согласен, т.к. имею некоторый опыт в ножевых сталях и цементированные клинки держал в руках наблюдая достаточно шероховатую поверхность - напоминает алмазный камень.
Отдал стачивать шайбы.
p.s. В силу того что шайбы очень маленькие и примагнитить к магнитному столу их будет невозможно, дядя Саша решил изготовить так называемую обойму для 4 шайб в виде металлического бруска с 4 отверстиями в которые будут вложены шайбы и вся обойма будет сточена вместе с шайбами до нужной толщины.
Sorry, за много букафф...