Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 21656 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #45 : 21 Февраля 2013, 16:48:19 »

Таки Ви думаете у меня есть время вспоминать в подробностях лекции 3-го курса? Кому надо, тот найдет )))
Таки ми думаем, что если не помнишь - то нехер гнать пургу.))) Хотя, может у вас в Тольятти так принято?)))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #46 : 21 Февраля 2013, 17:00:43 »
Дэнчик, отправлять читать книжку по материаловедению - это пукнуть в лужу!)))
Дайка определение взаимозависимости твердости и плотности аргументированно))
Дэнчик хочет сказать, что если плотность, например, ртути, в два раза выше, чем плотность стали, значит ее жесткость и твердость также выше в два раза.))))))
Или чем он хотел меня подъебнуть?)))

Макс, так у тебя еще пробел и в физике. Помни, зависимость не всегда линейна и не всегда прямая;)  А ну марш матчасть учить ))))
Дэн, я понимаю твое желание мне оппонировать, и даже приветствую его, но делай это не в технических темах. У тебя это плохо получается.))) Или, действительно, подучи матчасть, а также лекции за третий и все остальные курсы.)) Глядишь, и сам узнаешь что-нибудь, и другим польза будет.)))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #47 : 22 Февраля 2013, 09:04:19 »
Весна....... Токсикооооз.......... ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн CEMEH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 201
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #48 : 22 Февраля 2013, 17:12:25 »
Котаны, а я вот тут что-то в ступор впал. На строме 2010 года гидрокомпенсаторы? Там надо куда-то лезть, когда 25000 исполняется?
Простите...
Россия — страна чудес. Я когда перехожу дорогу с односторонним движением, на всякий случай посматриваю в обе стороны. Мало ли…

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #49 : 22 Февраля 2013, 17:47:02 »
Котаны, а я вот тут что-то в ступор впал. На строме 2010 года гидрокомпенсаторы? Там надо куда-то лезть, когда 25000 исполняется?
Простите...
Гидрокомпенсаторов нет, лезть надо. Прощаем.)))))))))))

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #50 : 23 Февраля 2013, 03:34:39 »
 А на 48000км????

Да простить нас Бог…
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #51 : 23 Февраля 2013, 11:45:26 »
24, 48, 72, 96.
Можно 25, 50, 75, 100.
Есть те, кто проверяет один раз - на 75 :) И как ни странно, ничего там не находят.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #52 : 23 Февраля 2013, 12:14:34 »
Как ничего???
А маааааленькую щелочку??? ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #53 : 24 Февраля 2013, 16:05:27 »
О, какое гопочение я пропустил..
Почитать "учебник материаловедения" это сильное предложение. Проще сразу нахер прямым текстом послать. Напоминает разговоры, когда люди с тремя классами церковно-приходской школы готовы объяснить полет космического корабля..

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #54 : 24 Февраля 2013, 18:40:22 »
О, какое гопочение я пропустил..
Почитать "учебник материаловедения" это сильное предложение. Проще сразу нахер прямым текстом послать. Напоминает разговоры, когда люди с тремя классами церковно-приходской школы готовы объяснить полет космического корабля..
Яныч, ты, как обычно, слишком суров. Дэн все знает в совершенстве, и образование у него - дай Бог каждому, просто у него "нет времени вспоминать"..)))))))

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #55 : 25 Февраля 2013, 17:56:57 »
Ойл, башку снимали - а там вообще клапанов нет. Двухтактник. ЗиД курьер с хитрым обвесом :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #56 : 25 Февраля 2013, 19:09:50 »
оппа, ятоже знатный срач пропустил. давайте забаним зачинщиков. а то скучно!


gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #57 : 03 Марта 2013, 10:33:31 »
Возвращаясь к нашему холивару, хотелось бы рассказать о вчерашней регулировке клапанов и разговоре с дядей Сашей-токарем.

Пробег 13k с копейками миль...
Вскрыл движок:
Все клапана находились в допуске и имели точно одинаковую выработку - Впускные 0.1мм, Выпускные 0.2мм.
Заводские шайбы тоже, все стояли одинаковые 4шт. х 178 и 4шт. х 168.
Понес шайбы своему хорошему другу дяде Саше-токарю... Предварительное детальное заключение без замера твердости стали (я попросил его не замерять). Слова дяди Саши: "Шайбы 100% без цементирования и в таких местах просто не могут иметь данный вид обработки, т.к. точность очень высокая, до микрона. При обработке металла цементированием теряется точность детали до 0.5мм! И потом, такие маленькие детальки очень сложно цементировать..."
Со словами своего друга я полностью согласен, т.к. имею некоторый опыт в ножевых сталях и цементированные клинки держал в руках наблюдая достаточно шероховатую поверхность - напоминает алмазный камень.

Отдал стачивать шайбы.

p.s. В силу того что шайбы очень маленькие и примагнитить к магнитному столу их будет невозможно, дядя Саша решил изготовить так называемую обойму для 4 шайб в виде металлического бруска с 4 отверстиями в которые будут вложены шайбы и вся обойма будет сточена вместе с шайбами до нужной толщины.

Sorry, за много букафф...

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #58 : 03 Марта 2013, 13:29:28 »
 А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске?
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

gerich

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #59 : 03 Марта 2013, 13:54:12 »
А зачем точить шайбы если тепловой зазор в допуске?

Сейчас зазоры в минимальном допуске - впуск: 0.1мм. Но, раз уж полез, то нужно сделать 0.2мм, чтобы уже точно хватило на следующие 14к миль.