Всем привет. Решил поменять подшипники колёс на литре и при заказе с экзиста столкнулся со следующей ситуацией. Необходимы закрытые подшипники 6204 с двусторонним "резиновым" (у разных производителей - разный состав) уплотнением. Из основных японских производителей, вызывающих доверие, подходят Koyo 62042RS, NSK6204DDU, NTN6204LLU (2RS, DDU, LLU - обозначение уплотнений). Кроме этого у подшипников есть такая характеристика как радиальный зазор. Глубоко эту тему расписывать не буду, желающие могут загуглить. Встречающиеся в продаже в основной массе - нормальный зазор (если ничего не написано после 62042RS - значит зазор нормальный), немного увеличенный зазор СМ (для электродвигателей, добавляются 2 буквы СМ в конце, например 62042RSСМ, 6204DDUСМ) и еще более увеличенный зазор С3 (аналогично 62042RSС3, 6204DDUС3). Зазор С3 используется для исключения заклинивания, где воздействие высоких температур вызывает расширение металлических частей подшипника. От руки в новом подшипнике он ощущается как приличный люфт. Так вот на рынке японских подшипников сложилась странная ситуация - практически невозможно найти подшипник с нормальным радиальным зазором. В экзисте заказал Koyo 62042RS (именно так он был обозначен у них на сайте) - пришли 62042RSС3. Такие не подходят. Вернул. Заказал уже с полной маркировкой NSK6204DDUСM - пришли. Но made in Poland. Решил оставить. Но Япония была бы предпочтительней. Поэтому при заказе обращайте внимание на полную маркировку подшипников.