Техничка > Техничка

Звон в двигателе

<< < (7/9) > >>

Nobody:
хз, может кто как ездит.

Макс:

--- Цитата: Nobody от 22 Августа 2015, 00:52:40 ---хз, может кто как ездит.

--- Конец цитаты ---
Ага, самая главная ТТХ))) Надо, чтобы ее производитель обязательно в мануале указывал))

SanЫч:

--- Цитата: Макс от 20 Августа 2015, 15:30:01 ---
--- Цитата: SanЫч от 20 Августа 2015, 02:04:07 ---Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.

--- Конец цитаты ---
Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.
Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше)))
А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))

--- Конец цитаты ---
Как раз есть огромное желание туда съездить )) Парни ездили, так же говорили о заправке в Кеми, ни Стром, ни Варадеро на этом бензине толком не работали.

Макс:
Та заправка не в Кеми, а в Лоухах, но я думаю, там вся сеть "Кемь" одним и тем же барыжит.

SanЫч:

--- Цитата: wherewolf от 20 Августа 2015, 14:53:46 ---
--- Цитата: SanЫч от 20 Августа 2015, 02:04:07 ---Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!
...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
--- Конец цитаты ---
Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.

--- Конец цитаты ---
Порядок был с давлением, давали 3 очка, так что давление не при чём. На винсе он и завёлся-то не сразу, а если заводился, почти сразу долбил в диффузоры и глох. Пришлось заводить с приоткрытым вручную дросселем (двигатель был прогрет), пострелял минут 5-7 и потом успокоился, стал держать холостые, но стрелять иногда продолжал. Минут через 15 заработал уже вполне адекватно и так и домолотил до конца всей процедуры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии