Добрый день, стромоводы!
После очередной прекрасной поездки на своем верном коне я заметил что у меня нехватает некоторых запчастей, а именно потерялся правый грузик руля. Повторная поездка по маршруту результатов не дала, я его так и не нашел. Насколько я понимаю стояли стандартные грузы, со стандартной защитой рук. Появилась ощутимая вибрация на руле, ну и правый лопух теперь никак не закреплен + неэстетично. В руле осталась какая то резиновая втулка как мне кажется она не достаетсяя, не уверен что это не часть руля, но сил не прелагал чтобы чего ни поломать, возможно её можно извлечь. Пробовал закрутить туда другой болт чтобы хоть как то закрепить лопух, но сами знаете насколько длинный там крепеж - мой болт не достал "до дна". Ну ничего страшного, внеший вид стандартных грузов мне все равно не нравился и было решено купить новые, но тут возникла проблема, мотоцикла нет рядом, и будет он рядом не скоро, но грузики необходимо заказать уже сейчас, доступа к нему тоже ни у кого нет. В итоге я не знаю какое там у них крепление. Хочу следующие грузы:
https://www.louis.de/en/artikel/kellermann-bar-ends-ls/10005376?list=7274898 (не сочтите за рекламу)
Но там 4 вида крепления:
Type A = for aluminium handlebars with an inside diameter of 11 - 16 mm (weight approx. 260 g)
Type S = for standard handlebars (e.g. steel) with an inside diameter of 17 - 21 mm (weight: approx. 260 g)
Type K = for Kawasaki models with an M8 fastening thread in the bar end (weight: approx. 205 g)
Type S/H = for Suzuki and Honda models with an M6 thread in the bar end (weight: approx. 260 g)
Может кто использовал нестандартные грузы? Подскажите какое из креплений подойдет, ну или хотя бы замерте внутренний диаметр руля, в интернетах искал, как то безрезультатно. Мото DL650 2008 года.
Если у кого на примете есть грузы подешевле подобной массы дайте знать, как по мне это довольно большая цена за кусок металла (токаря Васю не предлагать), к БУ запчастям тоже плохо отношусь.