Автор Тема: Грузики руля  (Прочитано 6144 раз)

ASerafimov

  • Гость
Грузики руля
« : 03 Августа 2014, 22:28:42 »
Добрый день, стромоводы!
После очередной прекрасной поездки на своем верном коне я заметил что у меня нехватает некоторых запчастей, а именно потерялся правый грузик руля. Повторная поездка по маршруту результатов не дала, я его так и не нашел. Насколько я понимаю стояли стандартные грузы, со стандартной защитой рук. Появилась ощутимая вибрация на руле, ну и правый лопух теперь никак не закреплен + неэстетично. В руле осталась какая то резиновая втулка как мне кажется она не достаетсяя, не уверен что это не часть руля, но сил не прелагал чтобы чего ни поломать, возможно её можно извлечь. Пробовал закрутить туда другой болт чтобы хоть как то закрепить лопух, но сами знаете насколько длинный там крепеж - мой болт не достал "до дна". Ну ничего страшного, внеший вид стандартных грузов мне все равно не нравился и было решено купить новые, но тут возникла проблема, мотоцикла нет рядом, и будет он рядом не скоро, но грузики необходимо заказать уже сейчас, доступа к нему тоже ни у кого нет. В итоге я не знаю какое там у них крепление. Хочу следующие грузы:

https://www.louis.de/en/artikel/kellermann-bar-ends-ls/10005376?list=7274898 (не сочтите за рекламу)

Но там 4 вида крепления:

Type A = for aluminium handlebars with an inside diameter of 11 - 16 mm (weight approx. 260 g)
Type S = for standard handlebars (e.g. steel) with an inside diameter of 17 - 21 mm (weight: approx. 260 g)
Type K = for Kawasaki models with an M8 fastening thread in the bar end (weight: approx. 205 g)
Type S/H = for Suzuki and Honda models with an M6 thread in the bar end (weight: approx. 260 g)

Может кто использовал нестандартные грузы? Подскажите какое из креплений подойдет, ну или хотя бы замерте внутренний диаметр руля, в интернетах искал, как то безрезультатно. Мото DL650 2008 года.

Если у кого на примете есть грузы подешевле подобной массы дайте знать, как по мне это довольно большая цена за кусок металла (токаря Васю не предлагать), к БУ запчастям тоже плохо отношусь.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Грузики руля
« Ответ #1 : 03 Августа 2014, 23:24:28 »
В данном случае токарь Вася по моему рулит. Заказать ему из нержавейки, коей в запасах ещё с советских времён хватает, и то дешевле фирменных выйдет.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Грузики руля
« Ответ #2 : 04 Августа 2014, 18:44:18 »
Если руль родной, то Type S. Если тюненый кроссовый с толстой трубой, то Type A.
Родной руль с наружным диаметром 22 мм и внутренним 17 мм.
SV650 S '99
DL1000 '2003

ASerafimov

  • Гость
Re: Грузики руля
« Ответ #3 : 07 Августа 2014, 20:52:39 »
Спасибо.
Как попробую отпишусь встали или нет.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Грузики руля
« Ответ #4 : 07 Августа 2014, 22:21:57 »
Если что, я знаю где можно на токарке выточить грузики, цена вопроса - бутылка хорошей водки :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Грузики руля
« Ответ #5 : 10 Мая 2018, 17:48:57 »
Дабы не создавать новую тему, напишу сюда:
Как работает механизм крепления грузиков руля?
Там внутри резиновая вставка, в ней квадратная гайка - тут все понятно. Но не понятно, за счет чего эта вставка держится в руле?
У меня получается что вроде зажал грузик, а проходит немного времени и случайно опершись на него, можно его сместить, а если дернуть по сильнее, то и вытащить вместе с винтом, гайкой и резиновой вставкой.
Может эта резинка изначально была туда вклеена?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Грузики руля
« Ответ #6 : 10 Мая 2018, 18:01:01 »
Она сдавливается гайкой при закручивании болта, распирается вширь и за счет трения держится в трубе.
Похоже кто то совсем гуманитарий.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Грузики руля
« Ответ #7 : 10 Мая 2018, 18:10:40 »
Замени на анкер резинку, скорее всего ссохлась от времени.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Грузики руля
« Ответ #8 : 11 Мая 2018, 11:18:15 »
Она сдавливается гайкой при закручивании болта, распирается вширь и за счет трения держится в трубе.
Похоже кто то совсем гуманитарий.
Вот объясни мне технарь, как и за счет чего она распирается? Гайка вставленная в резинку достаточно свободно вставляется в трубу руля, труба внутри гладкая, отверстие в резинке и сама гайка не имеют ни каких расширений утолщений.
Замени на анкер резинку, скорее всего ссохлась от времени.
Может и так конечно, но ей 3 года еще не исполнилось )), мот 15-го года выпуска.
Есть анкеры, которые шли в комплекте с защитой, но в них более толстый болт, нужно тогда грузики рассверливать. 

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Грузики руля
« Ответ #9 : 11 Мая 2018, 11:26:13 »
Она сдавливается гайкой при закручивании болта, распирается вширь и за счет трения держится в трубе.
Похоже кто то совсем гуманитарий.
Вот объясни мне технарь, как и за счет чего она распирается? Гайка вставленная в резинку достаточно свободно вставляется в трубу руля, труба внутри гладкая, отверстие в резинке и сама гайка не имеют ни каких расширений утолщений.
Замени на анкер резинку, скорее всего ссохлась от времени.
Может и так конечно, но ей 3 года еще не исполнилось )), мот 15-го года выпуска.
Есть анкеры, которые шли в комплекте с защитой, но в них более толстый болт, нужно тогда грузики рассверливать. 

Все просто. При затяжке болта резина сжимается, тем самым увеличиваясь в наружном диаметре. Так как внутри руля ей расширяться некуда, то за счет этого возникает значительная сила трения между резинкой и рулем.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Грузики руля
« Ответ #10 : 11 Мая 2018, 11:32:41 »
Я тоже думаю, что так должно быть, но по факту резинка вместе с гайкой при закручивании смещается в сторону винта до конца резьбы. Если по сильнее дернуть, то можно вытянуть из руля весь этот бутерброд.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Грузики руля
« Ответ #11 : 11 Мая 2018, 11:48:14 »
У меня на самих винтах между грузиком и резинкой еще болтаются какие то 2 свареные между собой шайбы. Я подумал может они были приварены как то к винту и резинка как раз распиралась за счет сжатия между ними и гайкой.
Сейчас они свободно болтаются и их функция мне не понятна

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Грузики руля
« Ответ #12 : 11 Мая 2018, 11:56:59 »
Со встоорй стороны должна быть еще шайба. Резинка между железок должна зажиматься.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re: Грузики руля
« Ответ #13 : 11 Мая 2018, 11:57:35 »
На родном руле грузики прикручиваются к самому рулю. По центру трубы руля с обоих концов на должном расстоянии имеются две железные перегородки с отверстиями по центру, где нарезана резьба под болт в грузике.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Грузики руля
« Ответ #14 : 11 Мая 2018, 12:03:20 »
Я тоже думаю, что так должно быть, но по факту резинка вместе с гайкой при закручивании смещается в сторону винта до конца резьбы. Если по сильнее дернуть, то можно вытянуть из руля весь этот бутерброд.
Не вижу смысла пытаться их выдернуть. Если на грузик и будет нагрузка, то при падении асфальт его будет пытаться выломать вбок и внутрь.
Не помню конструкцию и возможно там просто какой шайбы не хватает. Если хочется закрепить получше можно по краям добавить шайб и внутрь резиновых шайб нарезать. Радикальный вариант поставить втулку перепиленную под углом.



На родном руле грузики прикручиваются к самому рулю. По центру трубы руля с обоих концов на должном расстоянии имеются две железные перегородки с отверстиями по центру, где нарезана резьба под болт в грузике.
Никогда такого не видел и на стромах в частности.