Автор Тема: Подмотал изоленту - не полностью выключается сцеплени  (Прочитано 5070 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Доброго дня. Стандартная проблема с подтеканием жижи из РЦС - стандартное решение с подматыванием изоленты. Вчера намотал 2 мотка - не помогло, сегодня 6 оборотов, верх обрезал, утрамбовал в канавку. Поршень на место встал с некоторым усилием. Прокачал сцепление, воздух из штуцера выгнал. Вроде бы не течет, но зато и сцепление до конца не выключается - колесо небыстро, но крутится при выжатой ручке.
Третий заход и меньше мотков?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.
А... э... ы... пошел учить матчасть.  :o
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.
Странно. на моем литровом на центральной подножке при нейтральной передаче колесо не крутиться. При любом положении рычага сцепления. Это разве плохо? Всегда думал что так и должно быть.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Странно. на моем литровом на центральной подножке при нейтральной передаче колесо не крутиться. При любом положении рычага сцепления. Это разве плохо? Всегда думал что так и должно быть.
На нейтралке естессно, а на передаче - мнения разделились.
По вопросу сцепления - все равно поссыкивает :(. Надеюсь, хватит до конца сезона, потому что цилиндр и поршень пошорханы до обалдения.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
На нейтрале конечно ничего не крутится)
А вот на любой скорости колесо должно крутится)
Это на любом моте и на любой машине так) в матчасть вдоваться не буду, нл колесо крутится и это нормально) хуже если оно не крутится))
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Любая реанмиация цилиндра и поршня - дело временное. Сразу заказывай новый комплект. Реанимация нужна чтобы ездить пока он до тебя дойдет.
На нейтралке крутиться колесо не должно. Оно должно крутиться в вывешенном состоянии на передаче с выжатым сцеплением (вязкости масла хватает, чтобы утянуть диски за собой), но должно легко останавливаться рукой.
На сухом сцеплении, кстати, для колеса нормально не крутиться. На Урале колесо не крутилось на передаче. В сухом сцеплении нет масла, которое может обеспечить вязкое трение.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Понятно, что времянка все эти шаманства. Но в пределах города может и доживет до зимы.
Колесо довольно легко останавливается (правда, ногой, растяжки не хватает, чтобы рукой жать и за покрышку хватать :)). Так что буду считать сие нормой.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Я на изолннте уже 10к проехал. С собой просто вожу изоленту и бутыль тормозухи под седлом.
Кстати заметил, что на дот4 от мотюля как-то лучше. На дот5 потек цилиндр за 500км с новой манжетой. Выработки на штоке не обнаружил.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Я на изолннте уже 10к проехал. С собой просто вожу изоленту и бутыль тормозухи под седлом.
Кстати заметил, что на дот4 от мотюля как-то лучше. На дот5 потек цилиндр за 500км с новой манжетой. Выработки на штоке не обнаружил.
Ну течь не прошла все равно. Жижа - LiquiMoly DOT4.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
А изоленту черную использовал?
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
А изоленту черную использовал?
А как же - 6 витков)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
А ты ее мотал на манжету или под манжету?
И кстати, цилиндр обычно задирается. Его бы хорошо полирнуть шкуркой-нулевкой изнутри. Мне такая терапия помогала даже без изоленты.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Под манжету естессно. Полировать там... оптимистично, мягко скажем :(. Поедено сильно. Ладно, посмотрю, сколько уходит за неделю, а там видно будет.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

wherewolf

  • Гость
Если не стоит пыльник цилиндра сцепления- закажи и его сразу. Ставился с 2007 вроде.