Тема флудерная, ибо всяк кулик своё болото хвалит)
Вот есть у меня шисотписятка. Достаточно новая, 11 года. Откатал два сезона, 35000 на ней намотал, и всё было хорошо. Только вот всё чаще приходит ощущение, что с выбором класса - турэндура-я не ошибся, а вот кубатуры надо бы поболее. Причём именно скорее асфальтовой турэндуры, т.к. в откровенные говны лазить не собираюсь, а большинство эксплуатационного срока езжу по городу, в пробках и без.
Что приходит на ум:
-Новый литр. Отличный вариант, стоимость - 600000, т.к. бушных пока нет. 100 кобыл. Про болячки и особенности пока ничего не известно, ибо владельцев можно пересчитать по одному пальцу левой руки. Но тем не менее, встром первый в списке претендентов. Тюнинга почти нет, надо ждать весны)
-Хондо кросстурер. 1250 кубов, 130 кобыл, двигло V4 от выфера, дефорсированное и достаточно надёжное. За стоимость нового встрома можно найти бушные экземпляры двух-трёхлетней давности, с пробегом до 30000. Кардан. Хуй знает зачем, но говорят что круто) Тяжелее строма на 40 кг, много доступного тунинга. И этож блять хонда, она не ломается! Претендент номер два.
-Гусь. на водяной не хватает денег, поэтому воздушный. Тяжелый, широкий, страшный как джейн псаки, но блять БМВ! А оно, как и хонда, не ломается! Но зато если сломается-всё. пиздец, вызывайте эвакуатор и в москву. Потому что на коленке в придорожном сервисе хер починишь. В городе наверное не очень ездить на таком. Претендент номер три.
-КТМ 1190 всякие разные. Дорого и нунахер. Не люблю оранжевых.
Что у нас там еще? Тигры, но в мой прайс влазит только 800-ка. Имхо, не очень они "Тур", ветрозащита слабовата.
Всякая экзотика, типа капорнода, мультистрады и стелвио. Отказать сразу, наши сервисмены не знают таких ругательных слов)
Сутенера-больше эндура, и тяжелая сцк.
Вроде всё)
Кто что знает и может сказать что-то умное-прошу вас, не сдерживайтесь. Вещайте по полной))