Хотел я после литрострёма брать сутенера. Поехал на тест-драйв. Покатался и от покупки отказался. Такой-же неповоротливый кабан как и литрострём (да простит меня Славик). В итоге был приобретён КТМ Adventure. Управляемость, развесовка, а главное - тормоза были намного лучше стрёма. Два года я рассекал на нём. Проблем особых не выявил (кроме перетертого шланга гидравлики сцепления-кривые руки сборщика проложили его поверх рамы и одели сверху бак, также задний торм.цилиндр стал пропускать воздух - заменен по гарантии). Следующим аппаратом стал KTM SMT 990. Мотор как и на Adventure - LC-8, маслобак правда другой (зато теперь уровень масла видно в окошко, а не щупом проверять). Проблем вроде тоже пока особых не выявил (пользуюсь с конца 2012 года), бывало несколько раз подглючивал замок зажигания - видимо из-за воды (мою постоянно керхером с пеной и под дождём стоит). Пробег около 23000 км. Расход по городу около 6-7 литров (трубы вингс, прошивка байкленд, видимо от Акраповича, фильтр нулевик). До лампочки резерва около 230 км., по трассе больше.
Правда говорят дерганые они. Х.З. сравнить особо не с чем. На первой в пробке надо сцепой работать (правда у меня звезда 42 вместо 41, скорость немного упала, плавность и тяга на низах возросла). А так можно со 2-ой и с 3-ей трогаться спокойно, они короткие.
Вот такой мини отзыв.