Автор Тема: Africa Twin 2015  (Прочитано 36875 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #120 : 15 Февраля 2016, 13:40:57 »
Красивый ролик...
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн MaxDor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
  • DL650A 2014, 250SB 2002, STR200
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #121 : 15 Февраля 2016, 22:17:19 »
И после этого ролика остается еще почитать, какая мультистрада на самом деле картонная http://bikepost.ru/blog/62323/DUCATI-Multistrada-1200S-2015g-DTP-povrezhdenija-i-stoimost-remonta.html

Читая это я вот на самом деле рад, что у меня в-стром, а не гусь, топовый адвентур или мультистрада. Я не настолько богат, чтобы их ремонтировать и иметь столько специализированных приблуд для ремонта самостоятельно. Не говоря уж о том, что во всем этом надо разобраться.

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #122 : 03 Марта 2016, 08:43:59 »
собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.


скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать


спеки как и были заявлены
ENGINE TYPE   998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
BORE AND STROKE   92.0 x 75.1mm
COMPRESSION RATIO   n/a
STARTER   Electric
CARBURATION   PGM-FI electronic fuel injection
IGNITION   Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CLUTCH   Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
TRANSMISSION   Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
FINAL DRIVE   O-ring sealed chain
FRAME
DIMENSIONS (LxWxH)   2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
WHEELBASE   1,575mm
SEAT HEIGHT   870mm / 850mm
GROUND CLEARANCE   250mm
FUEL CAPACITY   18.8 litres
KERB WEIGHT   228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
TYRES
FRONT   90/90-R21 tube type
REAR   150/70-R18 tube type
SUSPENSION
FRONT   45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
REAR   220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
BRAKES
FRONT   310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
REAR   256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
WARRANTY PERIOD   24 months
NOTE
ABS*   ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
COLOUR   CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)

в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым

внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.

эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.


Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя


двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.


коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально

подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.

тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.



еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.

опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.

вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.

прайс в ауд 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 13:28:39 от Marsh »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #123 : 04 Марта 2016, 12:30:42 »
Если речь идет про левую стрелку, это не задница моторчика, а  скорее всего индикатор включенной передачи. Очень похоже выглядит и стоит в том месте, куда приходит лапка кпп.
Да, похоже на то. Если так, то думаю даже если провода оторвать, то это не помешает доехать до дома.

На правой стрелке больше похоже на реле регулятор, а не мозги. Мозги обычно без ребер охлаждения, а рр почти всегда с ними.
Я сначала тоже так подумал, но уж больно много проводов к нему подходит. У меня на KTM регулятор рядом с рулевым стаканом, но к нему вроде подходит около пяти проводов.

подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.
Я уверен что его подвеска для бездорожья весьма хороша, а вот что насчёт асфальта? VStrom можно закладывать до подножек, а вот с "африкой" боюсь так может не получиься. Да ещё и на сколько можно зажать стандартные подвески?

и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.
У нас он дороже чем 800GS и даже 800GS Adventure. Правда уверен, что BMW очень скоро отыграется при обслуживании у официалов.

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #124 : 10 Марта 2016, 08:52:09 »
Блин, расстроился совсем ))).

https://m.youtube.com/watch?v=jbmjZzcZDhQ

Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #125 : 10 Марта 2016, 09:29:27 »
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?

легко  8) 

https://youtu.be/0H59ouNFEkY

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #126 : 10 Марта 2016, 13:11:59 »
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.

Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 13:14:14 от FordSloman »

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #128 : 14 Июня 2016, 17:02:51 »
Как считаете владельцы литров, при наличии навыков Стром так сможет?
Так там никаких особенных элементов не показано. С точки зрения мотоцикла разница будет только в том что у строма двигатель с сухим картером и такие вилли могут обернуться проблемами из-за масляного голодания. Какая вилка будет лучше держать плюханье после вилли сложно сказать, но на обоих мотоциклах придётся делать что-то нестандартное (например отключить датчики ABS) для того чтобы сделать стоппи потому что на африке ABS кнопкой отключается только на заднем колесе.

Мне было бы интересно посмотреть прохождение на африке короткой и разнесённой змеек. Думаю это сказало бы гораздо больше об асфальтовых возможностях мотоцикла.
С каких это пор у строма сухой картер стал? Там самый что ни на есть мокрый, и как раз таки на нем нежелательно долго ездить в вилли, но ключевое слово "долго", если ездить как на видео по 20-40 метров ничего с ним не будет, сам периодически на светофорах через трамвайные пути и колеи на заднем проезжаю чтоб меньше трясло. Дрифтить и под тормозом и под газом вполне способен. Стоппи на стоковых тормозах сделать крайне сложно, очень уж они ватные.