Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

масло топовое подоражало сильно

<< < (6/31) > >>

AlexT:

--- Цитата: Igoron от 11 Декабря 2014, 02:23:35 ---Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...

--- Конец цитаты ---
   
 Лил Лукойл Авангард Ультра СI-4  SL    15W40 (минеральное)  замена через 9 -11 тыс км примерно ( 2 замены)   цена была 730р по акции за 6 литров.  Сейчас лью Ашан S5   10W40  купленное в одноименном магазине, по акции, по 82руб. литр. ( сейчас где то 150р литр).
 До этого лил Тоталь Quartz 7000 10W40 ( было халявное на работе) все нормально кпп переключается, сцепление грохочет и не буксует, фары не запотевают ))))   По образованию инженер ( Двигатели внутреннего сгорания), не понимаю что я делаю не так, и какие негативные последствия должны произойти.

Николай Щукарь:

--- Цитата: AlexT от 15 Декабря 2014, 18:34:28 ---
--- Цитата: Igoron от 11 Декабря 2014, 02:23:35 ---Будем лить лукоил)))
а если честно, мне что-то вообще страшно становится))) как жить дальше то?
хотя уверен, что после нг рубль вернет свои позиции...

--- Конец цитаты ---
   
 Лил Лукойл Авангард Ультра СI-4  SL    15W40 (минеральное)  замена через 9 -11 тыс км примерно ( 2 замены)   цена была 730р по акции за 6 литров.  Сейчас лью Ашан S5   10W40  купленное в одноименном магазине по акции 82руб литр. ( сейчас где то 150р литр).
 До этого лил Тоталь Quartz 7000 10W40 ( было халявное на работе) все нормально кпп переключается, сцепление грохочет и не буксует, фары не запотевают ))))   По образованию инженер ( Двигатели внутреннего сгорания), не понимаю что я делаю не так, и какие негативные последствия должны произойти.

--- Конец цитаты ---
По сервисному опыту приведу несколько примеров..
1) Dragstar 1100 человек залил 7100 -сцепление забуксовало, промыли залили 5100 -норм.
2) Ещё Ямаха (не помню точно) человек залил автомобильное -  сцепление на свалку.....
3) Один барыга привёз бочку  масла Bardahl мото американского...заливал людям, типа недорого и качественно- знаю два случая(один из них М109R)-мотор на переборку
4) Знаю одного форумчанина ,приехал однажды на Стрёме, в моторе промывочное масло LuxOil- на нём и уехал...Сцепа работала, кпп переключалась.....=)

Мои доводы что моторы, и сам механизм сцепления разные -отсюда и склонность буксует на автомасле или нет.
знаю что если на Yamaha XJR1200/1300 установить на сцепу пружину Barnet, то вообще пох что лить-буксовать не будет....

AlexT:
 Моторы практически  одинаковые, иначе бы производители предъявляли бы специфические требования к маслам.
 По поводу того, что на 7100 буксовало, а на 5100 не буксовало.
Я один раз поджег немного сцепление на бандите 1200 и оно забуксовало, а потом само прошло и дальше еще  12 000 км работало нормально, потом мот продал.  Вообщем все твои случаи можно по разному объяснить, но чаще всего винят масло, так проще.
 

AlexT:
  Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso  МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.

pasikam:

--- Цитата: AlexT от 15 Декабря 2014, 19:23:53 ---  Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso  МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.

--- Конец цитаты ---
Все верно.
У меня в мануале к новому строму написано: если нет оригинального используйте любое масло SAE 10W40 классификации SG и выше по стандарту API или классификации MA по стандарту JASO.
если нет в наличие SAE 10W40, можно выбрать на свой вкус любое другое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии