Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
масло топовое подоражало сильно
Николай Щукарь:
--- Цитата: AlexT от 15 Декабря 2014, 19:14:15 --- Моторы практически одинаковые, иначе бы производители предъявляли бы специфические требования к маслам.
По поводу того, что на 7100 буксовало, а на 5100 не буксовало.
Я один раз поджег немного сцепление на бандите 1200 и оно забуксовало, а потом само прошло и дальше еще 12 000 км работало нормально, потом мот продал. Вообщем все твои случаи можно по разному объяснить, но чаще всего винят масло, так проще.
--- Конец цитаты ---
Я этого и не отрицаю, я просто привожу примеры из практики. Особенно пример про Dragstar-на старом масле ничего не буксовало, человек настоял на 7100(не палёнка!!!) и именно на драге такой симптом случился...
Моторы не одинаковые и тем более конструктивно сцепление.
Айс твой выход!!!!!
AlexT:
--- Цитата: pasikam от 15 Декабря 2014, 20:20:02 ---
--- Цитата: AlexT от 15 Декабря 2014, 19:23:53 --- Еще по поводу буксования сцепления, стандарт Jaso МB, МА, МА-2 относится только к фрикционным свойствам масла для работы мокрого сцепления, то что автомобильные масла его не имеют это не значит что они бы этот тест не выполнили, просто им это не нужно.
--- Конец цитаты ---
Все верно.
У меня в мануале к новому строму написано: если нет оригинального используйте любое масло SAE 10W40 классификации SG и выше по стандарту API или классификации MA по стандарту JASO.
если нет в наличие SAE 10W40, можно выбрать на свой вкус любое другое.
--- Конец цитаты ---
Тут небольшая ошибка, классификация JASO она дополняет стандарт API а не заменяет его, то есть имеется ввиду что если используется масло выше чем SG , например SJ или SL то должно быть еще JASO MA. Это сделано потому, что в маслах от SJ и выше могут быть антифрикционные присадки ( а могут и не быть), поэтому для них надо проводить дополнительный тест для нормальной работы сцепления.
Масла устаревшей категориии SF , SG в JASO MA не нуждаются, там таких присадок нет.
Cadavr:
Да, давно хотел перейти на авто масло, вот, видимо, и случай подворачивается. Что посоветуете: Shell 0w40, или Shell 5w30 пугает в них присадка Active Cleaning, но зато оно у меня на работе есть, могу менять каждые 2 тысячи :-)
Vesper:
Для меня остается загадкой одно - почему люди, которые покупают такие транспортные средства, как мотоциклы (считаются средствами роскоши), не могут в сезон купить себе 4 л масла 7100 даже пускай за 3200 руб?....(ну кто как катается конечно). Такие, которые много катаются, как я например, ну 2 смены масла, хорошо - 6000 руб. У многих тут мотоциклы более полмиллиона стоят, а вы канючите как плаксы. Пиздец противно...
Joker:
Котэ +1))))
Я хуею, дорогая редакция, как говориться.
Если собрать мот, экип и бабло на сопутствующую хрень (поездки, нафигаторы, камеры, скалы, тюнинг...) то совсем становится не понятно. Ну... откладывайте чтоли в течение года на топовое масло ))) эээ.... по 500 руб в месяц.
гыы
Навигация
Перейти к полной версии