моторные масла отличаются- вязкостью, смазывающим, моющим и температурой (минимальная и максимальная)

сравнивая масла например тот же мобил- слишком тякуций и еще и не держит высоку температуру - начинает гореть- да есть мосла и по хуже не спорю

но для людей кто крутит моторы сильно (и турбо моторы) - часто этот фактор важен тк нагар будет везде (но помимо еще и забивает систему вентиляции картерных газов). многие убеждены что замена чаще то все равно какое масло так и так свежее - даже если оно светлое это не значит что в нем нет микро сажи- да она не сядет на стенках но она точит сальники-реальный пример минерального масла - натачило, улиглось, чуть позже залили растворитель или по маркетинговому - моющее средство для мотора - оно растворяет отложения те из кокса-образного состояния размягчило сново в жижу - затем осело в фильтре и вымыло маслом, а после появились течи, или другой случай когда пeришли поздно на синтетику - опять же вымыло и результат - течи то ту,т то там.
1н из примеров на практике

- думаю все знаю про проблему у бмвэ с ваносом точнее там масляне колечки пропускают со временем и тд - у меня была 3ка 2003 года с 300 000км с родным ваносом, нигде не бежало, не ела масло при заменах в 10 000км и срасходом в 7.5 литров при 110 кмч (диференциал 2.93) так что масло все разное а мотюл было и остается лучшим

у нас 5л мотюля 7100 10в40 стоит 72 ca $ или 51 евро.