Добавлю немного.
Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
![](http://static.anlas.ru/files/8a67ad13d3/00/03/531d8e3df0.jpeg)
Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.
![](http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1983.jpg)
![](http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1987.jpg)
Тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.
Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)
![](http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1986.jpg)
![](http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1988.jpg)
![](http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1984.jpg)
В итоге получаем разборной фильтр. Который можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра 170 рублей. Фильтрующий элемент по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче.