Автор Тема: Хочешь пятый (n-ный) КУБЕК? Пиши сюда! )))  (Прочитано 511827 раз)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3735 : 25 Января 2015, 01:26:02 »
А можно просто включить 6-ю передачу и ключом с нормальным рычагом спокойненько открутить.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3736 : 25 Января 2015, 01:44:45 »
А можно просто включить 6-ю передачу и ключом с нормальным рычагом спокойненько открутить.
Хотел бы я посмотреть как ты на месте 6-ю будешь включать)
и вообще какая логика? на 6-ой наоборот ты будешь спокойно проворачивать коробку.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3737 : 25 Января 2015, 01:47:46 »
Включить перед тем как заглушить. При переключениях на месте при работающем двигателе чуть отпускаешь сцепу и происходит включение очередной передачи.
На 6-й двигателю тяжелее всего ворочать колесо. Ты же с 1-й стартуешь, а не с 6-й.

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3738 : 25 Января 2015, 01:55:56 »
Когда пытался колокол генера снимать всавлял деревянный черенок от лопаты между линком и диском заднего колёса. И один куи черенок начинал ломаться))) но там был тяжкий случай. Как будет с гайкой при таком маневре,незнаю. Но мало ли,может прокатит )
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3739 : 25 Января 2015, 02:04:25 »
Ден, не тупи)))
на 6-ой передаче ты никогда не открутишь звезду)
ты просто будешь спокойно проворачивать, т.к. 6-ая передача прямая и передаточное число меньше 1!
А вот на первой передаче оно в районе 3.
И в каком случае тяжелее провернуть колесо и коробку???
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3740 : 25 Января 2015, 02:06:50 »
Банальный пример)
когда заводишь с толкача, то какую передачу втыкаешь? Третью, с первой ты не провернешь никуя и ничего)
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3741 : 25 Января 2015, 02:33:53 »
На 1-й мотору проще крутит колесо, на 6-й колесу проще крутить мотор.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3742 : 25 Января 2015, 02:37:34 »
Ну вот ты и ответил сам)
Если поставишь на 6-ю, то ты просто провернешь мотор, а не открутишь звезду)
т.е. на 1-ой открутить звезду больше шансов, но всеравно не открутишь, надо стопорить тормозом.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3743 : 25 Января 2015, 02:41:34 »
Ага, забыли существенный момент - я эту операцию провожу до снятия цепи и заднее колесо стоит на земле. Когда заднее колесо вращает через коробку двигатель, то для него передаточные числа обратно-пропорциональны.
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 02:45:17 от Денис Тольятти »

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3744 : 25 Января 2015, 03:08:53 »
Короче черенок от лопаты и окей. Мир!))
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3745 : 25 Января 2015, 06:58:24 »
Вы оба тупите. Если держать колесо тормозом, или палкой, то пох. какая передача, коробка то после стоит и ни на что не влияет. Если призвать на помощь сопротивление двигателя, то конечно, легче всего отпустить на первой передаче.
Кстати, готов включить на месте хоть шестую,  хоть восемнадцатую скорость без проблем, на спор. На заглушенном моторе.
В Магазинах продаются воротки под пол дюйма длиной около метра. Крепкие. Не экономьте на инструменте, и все получится.
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 07:13:14 от Яныч »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3746 : 25 Января 2015, 11:31:48 »
Но движку же тяжелее ворочать 6-й передачей чем 1-й. Когда откручиваешь гайку,  то тебе необходимо сопротивление, соответственно на 6-й оно будет максимальнЫм. Так?

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1297
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3747 : 25 Января 2015, 11:59:31 »
Цитировать
На 6-й двигателю тяжелее всего ворочать колесо. Ты же с 1-й стартуешь, а не с 6-й.
тогда почему включают более высокую передачу когда пытаются завести с толкоча? Да потому что колесу легче провернуть коробку...
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3748 : 25 Января 2015, 12:27:49 »
Но когда ты крутишь гайку, ты же наоборот прокручиваешь колесо и у тебя максимальное "сопротивление" колеса на 6-й.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Re: Замена цепи на DL-1000
« Ответ #3749 : 25 Января 2015, 12:48:13 »
Но движку же тяжелее ворочать 6-й передачей чем 1-й. Когда откручиваешь гайку,  то тебе необходимо сопротивление, соответственно на 6-й оно будет максимальнЫм. Так?
Ден, с точностью до наоборот)
Максимальное сопротивление на 1 передаче.
то все без учета черенка, лома и так далее)
DL-1000 K2
KTM 990A