Техничка > Техничка

Качалка маятника .?

<< < (12/13) > >>

Troglodit:

--- Цитата: Oil (710) от 05 Января 2018, 14:53:38 ---
--- Цитата: Troglodit от 05 Января 2018, 03:30:55 ---
--- Цитата: Kvalitet от 04 Января 2018, 01:40:40 ---Не ужели осевой люфт маятника на Строме является конструктивной особенностью?

--- Конец цитаты ---
Именно маятника - да. Там такая конструкция подшиника, что попытка затянуть его до упора приведет к его повреждению.
Сейчас не помню в чем там история в деталях, давно как то у Яныча разбирал. Точнее Яныч перебирал, а я рядом тупил и слушал, что люфт в маятнике - вещь нормальная, и многие пытаются от него избавиться, а в результате гробят подшипники.

--- Конец цитаты ---

Все изящные выражения Яныча записать успел? ;D

--- Конец цитаты ---
Да там не так уж много изящества. Диалоги из серии:
-Яныч, а если я вместо обычного масляного фильтра hiflo 138 поставил спортивный? (не было обычных в наличии) Что теперь?
-Ну все, пиздец, медленно ездить нельзя. Только быстро!

Vladislav:
Хотел открутить маятник для ревизии, но беда- не откручивается правая сторона спец ключ Делал!!!! Грел!!  Зубилом даже не идёт!!!))Помогите мотобратья!!! Резьба там обычная правая???

Kvalitet:
Резьба обычная,возможно оправка криво изготовлена и срывается, момент там приличный, либо "прикипает",тоже еле сорвал. Оправку изготовил при помощи болгарки из подходящей головки. Попробуй залить ВДэшки и постучать большим молотком по гайке через эту оправку.

Шабаш:
Перебирал прогрессию... И вдруг(((

Alexnf:
Вопрос по люфтам в прогрессии/качалке/маятнике или хз как там все правильно называется))
В общем снял амморт задний, для проверки всех этих дел, и обнаружил:
1. люфт в маятнике - не значительный, визуально не заметен, но когда дергаешь маятник в стороны, звук тык-тык - присутствует. Судя по форуму - люфт может присутствовать, это норма. Разобрал ось. Подшипники все целые, смазка присутствует, но на втулках, не сказать что выработка, но заполированные до блеска, участки, присутствуют. Наложил смазки, все собрал обратно. По работе / люфтам ни че не поменялось.
2. Качалка или прогрессия, как там правильно, в общем та хрень которая соединяет амморт маятник и раму - во всех узлах присутствует люфт, так же не значительный, но когда качаешь в стороны - он есть. Вот по этим люфтам информации не нашел, могут они иметь место или нет? Так же разобрал, смазка присутствовала, на втулках так же без явной выработки заполированные участки имели место быть.. Тоже напихал новой смазки и все собрал - в работе ни че не изменилось.

В общем вопрос. Это все нормально? или прям все мертво должно стоять безо всяких люфтов?
Если это уже износ - то какой пробег еще можно сделать? Подшипники закажу конечно, но до зимы уже лезть не хочу... Или там уж быстро это все прогресирует?

Мопед 650ка, 15-й год, пробег 60тыс.


ЗЫ И еще, появился свободный ход в регулировке задней подвески, на сколько она не выдвигается, еще не смотрел, но свободного хода раньше не было. Масло ни где не течет. Может эту регулировку как то можно прокачать? Видел на ютубе, у кого то, что можно, но не нашел как..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии