Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Про паверкоммандер
Денис Тольятти:
--- Цитата: Яныч от 15 Февраля 2011, 12:11:42 ---я че-то не совсем понимаю как это работает.
если павер корректирует смесь, невважно в какую сторону, люмда зонд это увидит, и мозги ответят обратной коррекцией за счет обратной связи через зонд. По моему все это от лукавого.
--- Конец цитаты ---
Все просто. О2 датчик не меняет смесь на лету. Если бы так было, то после установки прямотоков мозги бы все регулировали автоматически и павер покупать бы не пришлось. О2 датчик служит для снятия статистической информации о смеси. А данные а времени открытия заслонок прошиты в мозги. Поэтому либо перепрошиваются мозги, что сделать замороченно, либо покупается павер, который на лету меняет сигнал с топливной карты с родных мозгов, к тому же павер проще програмируется через усб и его настройки можно менять на лету кнопочками.
Денис Тольятти:
--- Цитата: pasikam от 15 Февраля 2011, 12:34:00 ---
--- Цитата: Денис Тольятти от 15 Февраля 2011, 12:25:04 ---
--- Цитата: pasikam от 15 Февраля 2011, 12:10:00 ---
--- Цитата: Денис Тольятти от 15 Февраля 2011, 12:06:51 ---Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
--- Конец цитаты ---
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
--- Конец цитаты ---
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.
--- Конец цитаты ---
совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить :).
Какой повер-то заказывать :), POWER COMMANDER III USB?
--- Конец цитаты ---
сайт общемировой;)
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
О2 и есть лямбда-зонд. А вывода на основании комплектацией для Европы с ним, для неЕвропы без него.
В смысле на низах неспокойно? Это же Твин :)
Там есть обычный для гонок и ЕХ - более гражданский и урезанный, вроде кнопок нет на нем и еще какие-то отличия по мелочам и карты немного другие, но я не заморачивался и взял обычный :)
pasikam:
неспокойно - это неприятные подергивания в самом низу, я не привередлив и просто поддаю обороты при трогании (в пробке правда не очень удобно), но вот тут покатался на Версусе, там такого нет - с самого низа идет ровный набор оборотов, никакой дергатни.
понятно, в общем буру любой, что подешевле, я не гонщик ниразу.
Спасибо большое!
Денис Тольятти:
помню эти подергивания, но корректно сравнить не могу, так как трубы поставил после 1000 пробега, потом на 4000 павер, поэтому или опыта набрался или подергивания прекратились, но сейчас таких неудобств нет, могу ехать 0,5 км.ч :)
Oil (710):
Паверы, шмаверы.......
Дроздофилы давно уже решили это без всего этого дорогого оборудования :) Я про бюджетный способ если что :)
Они просто один нулевик ставят вместо двух и все. Выигрыш в весе ощутимый, звук богатый а сопротивление одной трубы почти равно двум штатным. Аля-маля :)
Кстати, а как ездит обкурившийся гномм?? А главное, КАК ОН ВЫГЛЯДИТ вааще??????? :)
Навигация
Перейти к полной версии