| Техничка > Техничка |
| Сбитые метки ГРМ, нужна помощь |
| << < (4/6) > >> |
| wherewolf:
Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :) |
| Николай Щукарь:
--- Цитата: wherewolf от 15 Апреля 2015, 17:57:00 ---Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :) --- Конец цитаты --- +1 Там всё не просто так типа взял один выставил и всё... Полностью повторить процедуру не так долго.... |
| Protuberanez:
Я бы "вывалил" мотор целиком.Да,при этом нужно снять очень много деталей,но обеспечиваемое качество регулировки перекрывает всю дополнительную работу.Если четно,вообще не пойму как это всё будет работать если выставить только передний котел? :o С таким подход,топик стартер,вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке.... Я Вам настоятельно рекомендую отнестись с полной серьёзностью к регулировке! |
| LIM:
--- Цитировать ---вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке.... --- Конец цитаты --- Кому-кому а мне очень интересно.Как раз оборвало цепь ГРМ на переднем цилиндре. Снял клапанную крышку и увидел оборваную цепочку. Дальше еще не разбирал. Вопрос к знающим: Какие последствия после этого? Какие запы надо искать? Может кто нибудь описать процес замены цепи ГРМ? |
| wherewolf:
Эм... Ну, обычно вскрытие показывает, что гадать то... |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |