Техничка > Техничка

Сбитые метки ГРМ, нужна помощь

<< < (5/6) > >>

Protuberanez:

--- Цитата: LIM от 05 Мая 2015, 21:08:44 ---
--- Цитировать ---вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
--- Конец цитаты ---
Кому-кому а мне очень интересно.Как раз оборвало цепь ГРМ на переднем цилиндре. Снял клапанную крышку и увидел оборваную цепочку. Дальше еще не разбирал.
Вопрос к знающим: Какие последствия после этого? Какие запы надо искать? Может кто нибудь описать процес замены цепи ГРМ?

--- Конец цитаты ---
Первое,не бойся,всё ремонтируется!
Думаю что необходимо снять головку с переднего котла,глянешь клапана,заодно и притрешь их если они в порядке.Если порвало цепь,то порванным звеном задрало  успокоитель цепи,а его не поменяешь пока голову не снимешь.От сюда минимальные зап части;прокладка головки,башмаки цепи,сама цепь,маслосъемные колпачки,"пятаки" клапанных зазоров.
Передний котел чем плох,на нем нет датчика положения распредвала,он на заднем котле и если на переднем горшке рвет цепь мотор херово но продолжает работать на заднем котле,так как датчик распредвала видит "типа всё норма", и одновременно усугублять положения переднего котла.
Мне "повезло" оборвало заднюю цепь датчик это увидил и мот сразу заглох,тем не менее,он все равно успел загнуть выпускные клапана.
Пока занимайся головками,после будет установка.ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!! 

Protuberanez:
И ещё,раз уж пошла такая "Пьянка",занимайся сразу двумя горшками.Если в одном цепь износилась,то наверняка и вторая в похожем состоянии.
Не бойся оъема работ,после починки сразу почувствуешь разницу с "прошлым" и скажешь-"Во как оказывается он работает на самом деле"!

LIM:
Вскрытие показало что гнутые выпускные клапана и закушеные башмаки.

--- Цитировать ---Передний котел чем плох,на нем нет датчика положения распредвала,он на заднем котле и если на переднем горшке рвет цепь мотор херово но продолжает работать на заднем котле,так как датчик распредвала видит "типа всё норма", и одновременно усугублять положения переднего котла.
--- Конец цитаты ---
Я так усугублял порядка 100км.пока выбирался к цивилизации.

--- Цитировать ---ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!!
--- Конец цитаты ---
Метки где? На распредвалах?

--- Цитировать ---занимайся сразу двумя горшками.
--- Конец цитаты ---
Да.Так и делаю.Заказал необходимые детали.Вот еще мучит вопрос по поводу натяжителя,так как там на него цена около 100доларов. Может там просесть пружина? Вроде как выталкивает шток.
Думаю еще,на всяк случай,снять цилиндр и осмотреть поршень.

Protuberanez:

Я так усугублял порядка 100км.пока выбирался к цивилизации.
Блин,это всё так двояко,с одной стороны вроде как усугубил состояние,а с другой благодаря второму горшку выехал сам не прибегая к помощи.


--- Цитировать ---ВАЖНО СО СТОРОНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕТКИ!!!
--- Конец цитаты ---
Метки где? На распредвалах?
В мануале страница 3-84, глянь внимательно "CAM DRIVE IDLE GEAR/SPROCKET" (совмешены две буквы А),
    В кратце, когда снимешь крышку сцепления,на шестерне коленчатого вала есть метка в виде точки,
эта шестерня приводит в действие ПРОМЕЖУТОЧНУЮ,на тей нак же есть метка в виде точки.
Когда будешь устанавливать цепь переднего котла открутишь эту ПРОМЕЖУТОЧНУЮ шестерню (по другому цепь туды не засунуть),
Теперь без этой шестерни и цепи переднего котла выставь метку ВМТ со стороны генератора F/T;
  После этого переходи вновь к стороне сцепления,установи цепь переднего котла и промежуточную шестерню не забыв совместить как раз эти самые метки в мануале две точки А(метка на шестерне коленвала уже будет стоять в нужном положении).После сборки проверь две контрольные точки
  1-со стороны генератора ВМТ в точке F/T,
  2-со стороны сцепления совмешеные точки на обоих шестернях. 

Да.Так и делаю.Заказал необходимые детали.Вот еще мучит вопрос по поводу натяжителя,так как там на него цена около 100доларов. Может там просесть пружина? Вроде как выталкивает шток.
Думаю еще,на всяк случай,снять цилиндр и осмотреть поршень.
 Я натяжители не менял,хотя вру один купил новый,но он по состоянию такой же как и старый,после его установки всё равно пришлось слегка ему "помочь" надовив  на шток тонкой отверткой.Скажу что в будушем уже ни когда не буду менять натяжители,без понтовое это дело,только бабки на ветер.

Protuberanez:
После этой сборки и проверки меток,перейдёшь к выставлению промежуточных шестерёнок распредвалов И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО перейдешь к выставлению меток самих распредвалов.
В кратце у тебя должно быть три этапа сборки мотора;
№1-выставление меток ВМТ F/T со стороны генератора и в этот же момент совпадение точек на шестернях со стороны сцепления.
№2-Выставление меток на промежуточных шестернях распредвалов(это после установки головок)
№3-И выставление меток самих распредвалов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии