Техничка > Техничка

Сбитые метки ГРМ, нужна помощь

<< < (4/6) > >>

wherewolf:
Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :)

Николай Щукарь:

--- Цитата: wherewolf от 15 Апреля 2015, 17:57:00 ---Скинь мотор, выставь метки по мануалу и будь спокоен. Проще и быстрее- забить и гонять как есть :)

--- Конец цитаты ---
+1 
Там всё не просто так типа взял один выставил и всё... Полностью повторить процедуру не так долго....

Protuberanez:
 Я бы "вывалил" мотор целиком.Да,при этом нужно снять очень много деталей,но обеспечиваемое качество регулировки перекрывает всю дополнительную работу.Если четно,вообще не пойму как это всё будет работать если выставить только передний котел? :o С таким подход,топик стартер,вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
Я Вам настоятельно рекомендую отнестись с полной серьёзностью к регулировке!

LIM:

--- Цитировать ---вам наверно будет не интересно узнать как у меня оборвало цепь грм на заднем котле со всеми вытекающими и какой объем работ пришлось выполнить самому имея только этот форум и мануал на "вражьем" языке....
--- Конец цитаты ---
Кому-кому а мне очень интересно.Как раз оборвало цепь ГРМ на переднем цилиндре. Снял клапанную крышку и увидел оборваную цепочку. Дальше еще не разбирал.
Вопрос к знающим: Какие последствия после этого? Какие запы надо искать? Может кто нибудь описать процес замены цепи ГРМ?

wherewolf:
Эм... Ну, обычно вскрытие показывает, что гадать то...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии