Автор Тема: Смена охлаждающей жидкости  (Прочитано 146010 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #165 : 27 Марта 2015, 18:27:50 »
Плюсадин к пробке воздушной. Постепенно рассосется.
Может и не рассосаться. Там на водяном насосе откручивается верхний болт и выпускается воздух. Потом лучше покачать мотоцикл из стороны в сторону и завести снова.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #166 : 27 Марта 2015, 23:40:38 »
Поменял сегодня антифриз. вопрос по поводу объема. я с дуру не замерил сколько влил (вливал 2 раза) . прочистил радиатор дистиллированной водой,залил антифриз новый,слил и залил окончательно, но заливал в радиатор,прощупывал трубки,не закрывал крышку радиатора,мотор работал, залил в бачок и вопрос. радиатор под завязку. в бочке выставил норму. Если я перелил,то в бачке как скоро появятся излишек? и,если я не долил? просто ,когда сливал с радиатора,то с бочка ничего не слилось! получается у меня пробка где то между основной цепью и бочком?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 23:56:57 от odity »

Оффлайн barmoley2005

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #167 : 03 Апреля 2015, 00:42:08 »
Может кто подскажет ! заменил охлаждайку (ДЛ1000 2002г) влил примерно 1.9л , как по мануалу покачал с открытой пробкой , в бачке антифриза на "2 пальца" вроде воздуха нет . завожу ,прогреваю когда доходит до третьего деления температуры вкл вентилятор , и антифриз в бачке подымается,  пока не начинает убегать в  самый верхний шланг . глушу и антифриз уходит из бачка . на моте пока не ездил . кто знает что это?
в пробке под тарелочкой был кусочек какой-то бумаги  он и не давал тарелке плотно прилегать. (крышка просто из интернета для наглядности)

Оффлайн barmoley2005

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #168 : 03 Апреля 2015, 00:49:31 »
Поменял сегодня антифриз. вопрос по поводу объема. я с дуру не замерил сколько влил (вливал 2 раза) . прочистил радиатор дистиллированной водой,залил антифриз новый,слил и залил окончательно, но заливал в радиатор,прощупывал трубки,не закрывал крышку радиатора,мотор работал, залил в бачок и вопрос. радиатор под завязку. в бочке выставил норму. Если я перелил,то в бачке как скоро появятся излишек? и,если я не долил? просто ,когда сливал с радиатора,то с бочка ничего не слилось! получается у меня пробка где то между основной цепью и бочком?
если лишнее перелил то его выдавит просто в бачок , а из бачка через  верхний шланг на землю . можешь не париться будет лишнее сольешь , шланг и пробку с бачка снимешь или шприцом

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #169 : 09 Апреля 2015, 06:04:47 »
люди объясните кто знает - что за шланчик выходит из помпы, похож на теже что и для винтеляции бака и расширителного бочка (смотрел диаграмму, немогу допетрить нафига он там, а обратил внимание на него после хорошего обката новых покрышек в понеделник, на защите каплю тосола но не под расширительной трубкой - поиском обнаружил ещё 1у трубку но нафига она немогу понять)  (на байке 22 400km)

если было бы авто то можно предположить что это для - если пробило сальник на валу и начала течь помпа, но тут хз хз   :-\
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 06:06:23 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #170 : 09 Апреля 2015, 11:27:19 »
Именно для этого. Если пробивает сальник помпы, то с этого шланга все стекает
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #171 : 10 Апреля 2015, 00:12:51 »
люди поправьте pls если что то упустил что нужно для "rebuildA" помпы  4,5,8,9,12, 14x2
и главная прокладка на блоке  11482-44H00 ????

и получается что шланчик как раз перед подшипником те между 4 и 5 те там до потшибника не дошло? подшипник не надо новый? я так понимаю что они плавают в моторном масле, а тосол держит вот тот механический сальник 4? и еще нужен ли новый вал с крыльчаткой - на валу (#3) протертости от сальника бывают по фоткам в гугле видел 

.... спс за помощь заранее  :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 00:24:22 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

wherewolf

  • Гость
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #172 : 10 Апреля 2015, 13:19:10 »
крыльчатку лучше взять сразу. не пригодится- продашь или поставишь сильно позже.

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #173 : 10 Апреля 2015, 23:43:09 »
а как быть со звездой ведущей (#16)? на амер форуме говорят что менять, кто то нафиг она вечная...?  :(

а как насчет термостата, долго ли он ходит?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 00:09:39 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #174 : 14 Апреля 2015, 03:31:06 »
up
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #175 : 01 Мая 2015, 16:40:48 »
Ребят,есть подозрение,что в системе пробка между двигателем и бочком.почему:если нагреть движок и включиться вентилятор,то толстые патрубки становятся каменными.жижа расширяется сильно и не входит в бачок.сжать патрубки нереально.как остывает, так стражу становятся мягкими и жижа журчит в патрубках.помогите рисунком общим как ходит охлаждайка в системе.в мануале не увидел. Или советом

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #176 : 01 Мая 2015, 17:55:39 »
Ребят,есть подозрение,что в системе пробка между двигателем и бочком.почему:если нагреть движок и включиться вентилятор,то толстые патрубки становятся каменными.жижа расширяется сильно и не входит в бачок.сжать патрубки нереально.как остывает, так стражу становятся мягкими и жижа журчит в патрубках.помогите рисунком общим как ходит охлаждайка в системе.в мануале не увидел. Или советом
Замкнутая система охлаждения работает при избыточном давлении, поэтому патрубки и "каменные". Это нормально. Если в момент включения вентилятора все патрубки горячие, то ицокей, не парься, все работает штатно.

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #177 : 13 Февраля 2016, 23:48:52 »
у знакомого тоже потек тосол буквально через 2-3 месяца как он его сменил на новый (может просто совпадение)(пару капель пока не откроется термостат - вроде не страшно). На его байке 34к км, неделю назад потепление на улице (+15С) и решили после зимней спячки завести и хоть часок покататься. Пока прогрелся мотор - накапало тасолу на пол грам 20, может и больше.... когда я у себя на байке устранял подтеки, то не менял потшибники - не заметил дефектов и люфта но и км у меня было на 10к меньше. При каком км важно заменять потшибники т.е. на сколько их хватает и не разбирая всего можно как то определить что они нуждаются в замене?

кстати когда термостат должен заменяться? при каком интервале времени 2,3-5 лет или каком то км, или если когда только реально заклинит в 1м из положений...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #178 : 16 Февраля 2016, 17:27:14 »
Термостат меняется по факту неисправности. Может прослужить вечно.
 Если из дренажной трубки антифриз капает после простоя (несколько капель после ночи или 20 грамм после зимы) - это не повод паниковать. Дренажная трубка для того и нужна. Там конструкция сальника, держащего антифриз, такая, что он может чуть травить при остановленном холодном движке. У меня капало несколько лет, уровень антифриза за сезон не уменьшался, поменял ремкомплект помпы просто по случаю снятия крышки, в которой она стоит. Крыльчатку, кстати, не менял. Выработки от сальника не было на валу.

Оффлайн Br@tan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • DL 650 V-strom
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #179 : 01 Мая 2016, 22:21:11 »
Заранее прошу простить мне мою невнимательность, если такова имела место быть, но я не нашел в этой теме ничего про смену антифриза на 650 L2 ( который с 13 года). У него немного другой двигатель. Хотел бы узнать, менял ли кто на таком антифриз? Мануала по ремонту на такой найти не могу. Так же вопрос по свечам. Есть ли какие аналоги заменители подешевле? Не гуманно 750 р. за свечку NGK и Denso. Может есть какие подешевле? Bosch, Champion. Заранее благодарю за помощь.