О как да тут не спор, увидел тему про ОЖ. а меня с прошлого марта мучает вопрос смены ОЖ. в БЛ предложили мотул, ну так как я пользую их масло решил взять. однако возникла такая проблема - мне в магазине сразу сунули желтый, но он до -25 градусов. ну а я-то чел начитанный , решил что хочу супержижу и попросил ту что до -35. Так вот та жижа красная на основе моноэтиленгликоля. взял значит я ее, привез в гараж, купил 2 банки дистилировки для промыть, ну думаю щас, сделаю. гляжу, а у меня нет на помпе нижнего сливного болта. задумался. глянул мануал, а там пишут что ож заливать на основе этиленглигликоля. о-ба-на, а у меня моноэтилен. чего делать? цвет жижи зеленовато-мутный, с завода, не менялась имхо ни разу. т.е. уже 4 года. вот ту я вспомнил фольксвагеномобили, которые только красную ОЖ и пьют, а все правильные япономобили - желеную, синюю и желтую. ну немцы, чего тут сказать так вот закралось сомнение - а можно ли в стрем литровый залить тот самый красный мотул фэктори лайн? ну и пока я тут свои вопросы задовал, пока ездил по разным фирмам, разгорелся нешуточный спор и даже банометом пригрозили
в общем одна надежда на тебя - можно ли в стрём влить красный мотул или не выеживаться и лить как все синий-желтый?
(эта тема не дает покоя почти год, укажи напраление МотоМать )
Блин, у вас что, других в жизни проблем нету, что так по антифризу заморачиваетесь?
Лейте что хотите, не представляю, как можно спортить мотор не тем антифризом?
что до -25 это все фигня, ничего не разорвет, он в шугу замерзает. Еще арктический блин, залейте, до -40.
Цвет ни о чем не говорит, это просто краска.
Существует 2 типа, один обозначают G11, второй G12. Главное их не смешать.
G11 может быть любого цвета, от фантазии производителя зависит. 12 обычно красный, и то стандарта нет, просто так принято.
Вам чего, 2 литра купить жаба душит? Купил нового, ЛЮБОГО, старый слил, водой прополаскал пару раз, новый налил. Все. Так можно дойти до того, что инструкции по одевванию штанов писать будем.