Техничка > Техничка

Недозаряд DL-1000

<< < (6/10) > >>

nomad7:
горят генераторы,  что бы у сервисов работа была.
кто ж к Янычу поедет, если у всех генратор будет работать испарвно весь срок эксплуатации мотоцикла.
заговор.

по-делу думаю так:
узел очень напряженный (токи, в масле со стружкой-выхлопами , высокая температура), на 30+ ккм хватает точно , вот сузука и не парится:
кто там подо Ржевом с пробегом 50ккм,  будет ебатся , что мот не едет.

sultan:
Решил я таки заняться вопросом выбора реле, перечитал кучу зарубежных форумов...
оказывается проблема сгорания генератора довольно распространенная...

основную часть реле выпускает японская фирма shindengen, и есть у них три вида реле http://www.shindengen.co.jp/product_e/electro/catalog.html
1. SH серия, на SCR шунтах (не знаю как перевести правильно), самая старая, больше всего греется и хуже всего стабильность напряжения
2. FH серия, на так называемых MOSFET-ах, FET шунты., намного меньше греется и стабильнее показания напряжения
лучший - FH020АА
3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается.

Естественно выбор за SH775...инфы в интернете по установке куча...но вот цена кусается, с ибея около 150 баксов с доставкой...+ время доставки большое
я решил что пока выберу FH серию, можно найти много вариантов БУ от различных мотиков

вот табличка с моделями, на каких используется FH серия :

Kawasaki
ZX-6R 2007-> Cut-n-splice... Either solder, or get both connectors from eastern beaver...
ZX-10 2004->
ZX14 2006->
Concours 2008-> Both MOSFET and non-MOSFET available, beware! (And the tyristor based one seems to need a larger load than the VTR to work)
 
Yamaha
FZ1 2007->
YZF-R1 2007->
YZF-R1 2004-2006 - Works, but has large fins, making it hard to fit...
FJ1300 2007->
Wildstar 1300 2007->
 
Honda
CBR 1000RR 2004-2007 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 1000RR 2008-> Odd connectors, no plugs available, use spade connectors...
CBR 600RR 2003-2006 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 600RR 2007-> Cut-n-splice

Daemonic:

--- Цитата: sultan от 03 Января 2016, 14:25:28 ---У меня тоже проблема, с выключенным светом вродебы нормально 13-13-5в, с включенным напряжение опускается
Все промерил по мануалу, вроде бы проблемы с реле.
Теперь думаю где купить и какой, очень манят ценники на алиэкспрессе (25$), ктонибудь покупал себе такое? или лучше не надо китай покупать? есть еще варианты тайваньское купить, поляки вроде хвалят его, 50$ стоит, есть еще разные фирмы заменители (electrosport 80$, borg 85$), ну и есть shindengen за 100$, или бу оригинал.
Столько вариантов, какой лучше взять не знаю, понятно что тот же shindengen лучше всего, но и цена соответствующая...

--- Конец цитаты ---

Лучше найти кого-то с заведомо нормальный напряжением и попросить перекинуть РР. Ибо я по мануалу тоже пришел к тому, что РР. Ан нет, перекидывание рабочего реле проблему не решило.
Как топикстартер, могу сказать: проблема решилась установкой диодных фар (потребление сильно меньше), т.е. НЕ решилась)
Снимать крышку и смотреть генератор крайне лень.

Игорь:

--- Цитата: sultan от 31 Января 2016, 16:37:07 ---

3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается.




--- Конец цитаты ---

Вообще то регулировка напряжения сдесь происходит методом шунтирования обмоток генератора, и снижение нужной нагрузки на обмотки увеличит напряжение в сети.

Predator:
парни, а подскажите, генератор, реле и прочее на 650-ке такое же, как на литре или нет? сегодня совершенно неожиданно не смог завестись возле магазина, после полдня езды по городу. благо рядом был небольшой пригорок - с толкача завелся с полоборота. по приезду в гараж замерил напряжение - на холостых 12,2-12,3. из допов - только сигналка. на двух-трех тысячах поднимается до 13-13,2В. на пяти - 13,6. через некоторое время (несколько минут работы на разных оборотах) на пяти тысячах напруга стала 14,2-14,4, как и должно быть (как я понимаю). Так же реле под замену?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии