Товарищи, спасайте.
DL1000 2006 года, пробег ~ 55000 км.
Разряжается аккумулятор. Напряжение на холостых равно напряжению с выключенным двигателем, т.е. на холостых не заряжает. На 5000 напряжение недостаточное, около 12,5 - 13 вольт.
Если во время работы двигателя выключить фару (удерживая кнопку стартера), то напряжение приходит в норму.
1. Почти сразу после покупки взял новый аккум, так что дело не в нём;
2. Генератор выдает 17 вольт переменного тока на холостых и 70-75 на 5000 об/мин;
3. Пробовал поменять реле-регулятор на другой - ничего не изменилось.
Что посоветуете? Перебирать проводку на предмет плохого контакта / КЗ?
Ставить самопальный реле-регулятор помощнее?
Территориально я в Питере, если есть кто добрый знающий - зовите, глянем вместе =)