На каждом форуме люди так замарачиваются по измерению уровня масла, как его ставить, уровнем мериют, после прогрева или до прогрева.
А на самом деле пофигу, или вы думаете, где-то там в картере, на высоте N мм от дна, есть втягивающие отверстия, и если они оголятся, то двигатель помрёт, а чуть выше через 5 мм другие отверстия в которые масло попадать не должно, а если попадёт то мотор тоже сломается.
Да картер мотора это просто ведро, Ведро с маслом )) на дней засасывается масло маслонасосом и всё. Ему плевать сколько там масла, лишь бы не оголить всасывающее отверстие. плюс минус сантиметр это до одного места, а даже когда масла уже не будет видно в окошке, и уровень будет ниже на целый сантиметр, то всё равно ничего страшного не произойдёт. Если движок подъедает масло, заливайте ближе к верхнему уровню, что бы был запас. Если всё нормально, лейте столько бы просто было видно его в окошке и всё.