Автор Тема: Как я тюнинговал тормоза(ничего не вышло)  (Прочитано 7696 раз)

Оффлайн lohmag

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
  • DL650A K9
Являюсь владельцем Suzuki V-strom Dl650A 2009 года. Мотоцикл меня устраивает всем кроме тормозов - они ватные, т.е. слишком большой ход ручки тормоза, тормозить двумя пальцами нерально, потому что ручка упирается в перчатку. Бесит меня это так, что мало сказать. Причем на остальных стромах, что я видел та же история. Грешил все время на слабую машинку и суппорта, начал тюнинг в первый же год после покупки - поставил радиальную тормозную машинку от GSXR1000 2006 года. Разницы особой не было или минимальная. Проездил еще два года, в итоге не выдержал купил комплект переходников для установки 4 поршневых супортов с спорта Honda 954. Вот http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html
Разницы опять нет! Т.е. сейчас у меня полностью поменяная тормозная система от спортбайка, а все как было так и осталось. На спортах ход ручки вообще полсантиметра до блокировки.
Короче хз, в чем может быть казус, мои мысли закончились. Если кто сейчас по поводу прокачки будет советовать, то сразу скажу прокачивал сверху вниз, снизу вверх, привязывал ручку стяжкой на день.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 17:16:43 от lohmag »

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
машинку менять осталось.......


Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Надо обновить модельный ряд)))
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
На правом суппорте колодки равномерно снашивает? Нет такого, что на диагональ износ идет?

Оффлайн lohmag

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
  • DL650A K9
Если ты про новые супорта спрашиваешь, то хз еще слишком мало времени прошло. На стоке, да, как то криво колодки уходят - с одной стороны сильнее.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Правое перо надето на ось колеса с небольшим перекосом. Расслабь болтики внизу пера, которые на 10, чуть натяни его на себя и закрути.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
И да, подшипники колеса должны быть в порядке, само собой.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
У меня тоже тормоза были ватные. Армированные шланги практически ничего не изменили. Недавно перебрал суппорта и ГТЦ, внедрив в них ремкомплекты, а также подлечил направляющие, выпрессовав их из скоб, шлифанув ступеньки в местах выработки, и запрессовав обратно, развернув градусов на 120. Помогло, и сильно. Раньше Рычаг стоял в 5-м положении регулировки (самом дальнем), чтобы не прожимать его до ручки газа, а сейчас - в третьем, и не достает. Мне кажется, на эту "ватность" больше всего влияет износ на дисках и направляющих, т.к. колодки слишком далеко расходятся при растормаживании и большая часть хода рычага уходит на выбор этой слабины.
Почему у тебя с новым всем не помогло - хз.
Ну, еще не забываем, что "ватность" - обязательный атрибут РФ...))))

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 108
  • DL1000 k2
А суппорта новые или б/у? Может надо почистить их, резинки поменять и направляющие

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Суппорта у него без направляющих, 4 поршневые. Наверняка бу.
Почистить их конечно не вредно, но на ватность это влиять не будет.

Оффлайн lohmag

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
  • DL650A K9
Можно конечно диски еще поменять, но они ппц дорогие. Супорта я после покупки разбирал и чистил, менял сальники в одном цилиндре, да и вообще они были в довольно хорошем состоянии.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
китайские диски вполне себя оправдывают и стоят отнють не космос. а так если не доволен торможением меняй мастец цилиндр. у тебя шланги то заармированны, я надеюсь?


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
китайские диски вполне себя оправдывают и стоят отнють не космос. а так если не доволен торможением меняй мастец цилиндр. у тебя шланги то заармированны, я надеюсь?
Айс, он его первым делом поменял, написано же...

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
а да точно -протупил........


Оффлайн lohmag

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 68
  • DL650A K9
Померил, один диск 4.5, второй 4.2мм маловато.. Какой толщины новые диски кто нибудь знает? Даже паленый китай стоит под 11к.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2015, 01:10:42 от lohmag »