Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Увеличение клиренса на DL650 без повышения центра тяжест
ash:
на 650 слева трос сцепления. Думаю, будет плавиться.
Troglodit:
На кадживе слева магистраль сцепления. Не плавится.
MaxDor:
--- Цитата: odity от 01 Ноября 2015, 10:43:41 ---по поводу общего объема труб и глушака - это не для 2Т случаем? Можешь скинуть больше фоток , как у тебя идут трубы и какие у нее изгибы. и Цена вопроса 10-20-30 тыс.?
p.s.: и почему тебя не замечают в между рядье, а меня видят на стоке? Уже доказано,что это не панацея.
--- Конец цитаты ---
Нет, тут тоже важны длина трубы, ее диаметр и другие параметры. Фоток пока никаких не могу скинуть, у меня с этой идеей пока full stop. Мот на хранении стоит, плюс я купил наконец опять себе нормальный эндурик и сейчас основные вложения идут в него.
Прямоток это не панацея в пробках и междурядье, но если хоть одно лицо из десяти, смотрящее в экран своего мобильного, услышит звук приближающегося мотоцикла, оторвется от экрана и посмотрит в зеркало, для меня это уже оправданный апгрейд.
У Кадживы 2 трубы и другая форма картера, поэтому геометрия выхлопа совсем другая. В 650ке нет никаких проблем с тем, чтобы пропихнуть трубу от переднего котла понизу, места там предостаточно. Проблема в том, чтобы под ее размеры правильно подогнать трубу от заднего котла. Перемычку как на стоке поставить не получится. Делать полный расчет трубы и играться диаметрами выхлопных труб, вместо их длинны - за это если и возьмутся, то за большие деньги, а если делать примерно, то я не представляю сколько опытных образцов надо сварить и провести диностендов, чтобы получить хоть какой-то результат.
Поэтому самый простой вариант это сделать одинаковую длину труб от цилиндров до точки их схождения. В таком случае получается что от заднего горшка надо накрутить нехилую такую "улитку" гдето в райное между качалкой прогрессии, под рамой и до начала картера мотора (он там сначала достаточно выскоко, потом вниз уходит)
woevoda:
ОФФ. Хвастайся, что за эндурку взял :)
MaxDor:
Да ничего особенного. Suzuki 250SB (он же клх он же д-тракер) http://bikepost.ru/blog/60269/Obratno-na-polnotsennyj-endurik-250SB-istorija-pokupki-i-pereborki.html
Навигация
Перейти к полной версии