Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Увеличение клиренса на DL650 без повышения центра тяжест

<< < (4/5) > >>

woevoda:
Поздравляю :)

MaxDor:
Тут еще вариант один появился. Купить какого-нибудь акраповича допустим, который с одной трубой под картером и просто правильно ее (трубу) подогнуть, чтоб проходила где надо. без переварки, т.е. чтоб длинна оставалась та же.

Общался с механиком, когда стром сдавал на хранение. Он не назвал даже цену создания нового выхлопа. Не понятно сколько сварных швов будет, плюс каждый вариант выхлопа надо диностендить и не понятно с какого раза получится что-то нормальное. Все не так просто в этом деле.

woevoda:
Вот тут координаты парня, который вроде не сильно дорого может с глушаками по всякому извращаться :)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=8027.0

Swan:
Тема - баян. Мой совет - не лезть со свинным рылом в калашный ряд. Ничего вы с трубой не сделаете. Это сложная и дорогостоящая работа. У вас на нее денег не хватит, ибо по стоимости - как сам мотоцикл. Будете "колхозом" заниматься - мотоцикл перестанет ехать. Не хватает клиренса, цепляетесь все время трубой? Меняйте мотоцикл!

MaxDor:

--- Цитата: woevoda от 23 Декабря 2015, 21:20:00 ---Вот тут координаты парня, который вроде не сильно дорого может с глушаками по всякому извращаться :)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=8027.0

--- Конец цитаты ---


Во, спасибо, буду иметь ввиду. Пока мне нужно 2 эндурика подготовить весне  и дохрена чего купить к ним (свой и девушки). Потом обязательно возьмусь за В-стром)))


--- Цитата: Swan от 26 Декабря 2015, 23:22:54 --- Не хватает клиренса, цепляетесь все время трубой? Меняйте мотоцикл!

--- Конец цитаты ---


Есть такая поговорка - каждый дрочит на что хочет. :P

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии