Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го

<< < (4/13) > >>

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: Николай от 16 Сентября 2015, 16:33:17 ---Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

--- Конец цитаты ---

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: woevoda от 16 Сентября 2015, 15:58:08 ---Он у тебя с обычной механикой. Я тут присматривался к автомату. Посидел - у него коробас справа сильно выступает над педалькой тормоза. Честно не понял как в мотоботе это решается, потому как щель узкая даже для кроссовок - не понравилось. А вот у механики такого нет - в общем поздравляю.

--- Конец цитаты ---

 Было бы адекватное предложение с "автоматом", то я бы для себя лично, не задумываясь взял бы  "автомат". Мне в этом плане, не повезло.

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: S__V от 16 Сентября 2015, 14:55:14 ---Почитал отзывы и тест драйвы. Понял что он не такой "Эндурный " как Встром. Асфальт его стихия, с дороги лучше не съезжать.
Как сидушка по удобству после Строма?

--- Конец цитаты ---

 Данный "мотолет", брался именно для тех дорожных условий, о которых ты и написал, с периодическим съездом, на укатанный грунт . Я полностью отдавал себе отчет в его "дорожности", но мои путешествия, это Россия и Европа, по асфальту и укатанному грунту. Я бы не продал свой Стром ни за что, так как он меня полностью устраивал во всем, кроме... мощности. Хотел пересесть на чистокровных "туристов", типа: Kawasaki GTR 1400, Yamaha FGR 1300, но покатавшись на них , все же понял, что мне комфортней на "дорожных " турэндурах,по типу, данного агрегата.
  Что касается установленного тюнингового сиденья " Bagster " ( от той самой фирмы, которая делает еще кожаные чехлы на бак мотоциклов ). Пока я не ездил, на длинные расстояния , чтобы можно было о чем-то писать. 200 км до Твери, это не расстояние. Будет полет на более далекие маршруты, вот тогда и напишу реальные ощущения полученные моей пятой точкой. Пока вообще нет замечаний по комфорту и удобности восседания на данном девайсе.

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: Bycha от 15 Сентября 2015, 13:28:40 ---Красивый, но тяжелый)
Поздравляю!

--- Конец цитаты ---

 Спасибо за поздравление !
 Теперь, что касается веса. Сегодня несколько раз поймал себя на мысли, что вес уже не чувствуется. Раньше ,когда при маневрах на парковках, толкал его ногами , то постоянно думал о том, что он тяжелей моего 650 куб.Строма. Сейчас же ,вообще уже не замечаю. А рулиться и поворачивает он так же юрко , как и Стром. Думаю, они в одной весовой категории с "литровым " Стромом. Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.

Саша "Дальнобойщик":
 Хочу добавить к написанному мной ранее замечанию, по поводу ближнего света. Блин, как выяснил , прежний хозяин отрегулировал световой пучок под колесо и из-за этого, я написал, что света на нем почти нет, точнее он мол никакой. Сегодня, после того, как мне, тупому , объяснили, что просто надо покрутить по часовой стрелке, белый, регулировочный барашек, расположенный на блок фаре, со стороны руля, световой пучок был исправлен и оказалось, что зря я хаял ближний свет, на данном мотоцикле. Но все же две фары, как у Строма, наверное было бы лучше.

 Продолжает расстраивать городской расход топлива в 8 литров. Меньше ну никак. :( Хотя все говорят : - А что ты мол хотел ? Четыре цилиндра, 129 л.с и все просят жрать. После Строма, к этому конечно морально надо привыкнуть.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии